| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.02.2009 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
				
					Сообщений: 140
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем сегодня переобулся и понял, что 2 передних балона придётся выкинуть и на лето купить новые. Отсюда вопрос стоит ли брать точно такую же резину, как стоит сзади или это неважно, а лишь бы на одной оси стояла одинаковая? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не очень важна фирма производитель,но постарайся чтоб размер совпадал и спереди и сзади !! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() или по выше резину на зад поставить!!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообще, по-моему, главное чтоб совпадали колёса на одной оси, а спереди-сзади резина может быть разной! главное чтоб размер совпадал. ну и можно постарацца чтоб протектор был похож, но эт тоже не обязательно! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.02.2009 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
				
					Сообщений: 140
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Размер точно оставлю тот же, вот больше интересует рисунок протектора. Нужно похожий подбирать или не стоит заморачиваться?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.02.2009 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
				
					Сообщений: 140
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем Спасибо за ответы! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у мя кстати таже проблемка! на лето на перед надо будет покупать! я постораюсь найти такуе же резину, не выйдет-куплю похожую. думаю всё тке рисунок похож должен быть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 года езжу с переди Дунлоп 9000 а назад стоит Ёкохама.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно! у меня так и летом и зимой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не заморачивайтесь! 
		
		
		
		
		
		
		
	по ГОСТу разрешено иметь на разных осях разную резину. важно чтобы на одной оси совпадали размер и рисунок, ну и зима-лето, еснно, д.б. по кругу. ;)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня когда все четыре колеса были одинаковыми (гидрогрипы) машина ехала уверенно прямо и не рыскала. Так вышло что пришлось поставить 2 другие спереди (размеры такие-же). Теперь едет неуверенно и рыскает, особенно на продавленном асфальте. Только успевай ее ловить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё правильно Павел пишет. Управляемость изменяется непредсказуемо. А это ваша безопасность. Я б искал одинаковую резину, если есть возможность.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			масло,резина и тормоза - не те весчи на которых стоит кроить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			было б что кроить, все меньше остается оборотных средств. от з\п до з\п. на перед ставлю получше  а заду уж достается чуть похуже. 
		
		
		
		
		
		
		
	стараюсь беречь рузину на поворотах, а буксовать TCS не дает....  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня спереди gislaved сзади continental (на зимней). Такую уже машину покупалл. Для меня это странно, так как до этого всегда на прошлых машинах были одинаковые все 4 колеса. Сравнить управляемость до и после на саабе не могу. На летней у меня такая же ситуации. Два баллона уже убитые, поэтому буду искать, чтоб все одинаковые были, я считаю, что это влияет на управляемость по-любому. Советую одинаковые, конечно, брать. 
		
		
		
		
		
		
		
	И вопрос глупый, если у многих резина разная, это значит что износ идет на одну из осей значительно больше чем на другую, на переднюю я так понимаю?  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ну эт про разную резину ваапче. ну а так канешна на ведущих изнашивается быстрей
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.02.2009 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
				
					Сообщений: 140
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   местами резина с переда имеет даже плоские участки  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня летняя налысо стерлась за лето. ТСС нет. :-( а жаль. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надеюсь перейти на 16"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.11.2009 
				Адрес: Владимир, раньше Питер 
				
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня стояла разная. Перед - амтел, зад - пирелли. Траблов замечено не было. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но на зиму ставил одинаковые на все колеса - липучки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |