| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, как заменить масло в механической коробке передач на Saab 9000CD, 1991 гр., 2.3 турбо. По всей литературе которую я пересмотрел и перечитал, сливная пробка есть, а у меня нет. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Вариант ососать через заливное(щуп) отверстие не подходит, так как впоследствии будет производиться небольшой ремонт и кататься туда-сюда неохота.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как это нет??должна быть со стороны левого колеса!!там два отверстия одно заливное а другое сливное!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не бывает такого чтобы сливной пробки не было... и вариант "заросла" тоже не подходит...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			парни будете съмеяться- бывает!!! у меня первый сааб был аналогичный так вот там не было сливной! в какойто книге читал что в коробку такую масло доливается а меняется только при ремонте !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			воистину жестоко)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да чего его менять? оно ж не горит :) 
		
		
		
		
		
		
		
	да жесть или силумин  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 516
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Более того, у современных автомобилей Jeep нет сливного отверстия и в мостах(та же продукция GM), хотя по спецификация менять масло там надо через 50 тыс. Для этого вскрывают картер моста, сливают масло, и ставят крышку обратно, прикручивая болтами. Вот такой пердиманокль.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можт просверлить и резьбу нарезать внизу корпуса?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена масла | Dark_Omen | 9-3 SS | 11 | 05.12.2011 19:14 | 
| Замена масла в МКПП | anton_83 | 9000 | 16 | 05.02.2010 13:25 | 
| Давление масла. | Control | 9-5 | 3 | 21.07.2009 11:06 | 
| Смена масла | Wanderer | 9-5 | 27 | 21.05.2009 13:23 | 
| МКПП замена масла, как часто кто меняет ? | Flyers | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 8 | 24.03.2009 17:47 |