| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.01.2012, 18:36 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  EDU SAAB 9000 CD схема, распиновка 
			
			Первый раз на форуме как участник, поэтому проблемы с отправкой  сообщения. Может и дойдёт. Друзья, помогите найти схему или распиновку  для EDU (трип комп) SAAB 9000 CD. EDU упрощённой модели (напряжение на борту, расход на сотню и момент расход). В девайсе две фишки: 7-пиновая (цвета проводов-чёрный, красный, жёлтый, белый, фиолетовый, бело/коричневый, красно/зелёный) и 5-пиновая (чёрный, белый, зелёный, коричневый , фиолетовый). Заранее всем большое спасибо!!! | 
|   | 
|  08.01.2012, 18:50 | #2 | 
| Пилот |   
			
			Год у машины какой? Хотя бы промежуток (до 90го, 91-92, 92-94, от 95го)...
		 | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 14:27 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дело в том, что данный девайс надо инсталлировать в другую тачку. По году выпуска, кажется где-то 1995-98, но честно, могу и ошибиться. Спасибо, Вы первый обратили на меня внимание! Заодно поздравляю и с январскими праздниками. | 
|   | 
|  09.01.2012, 16:27 | #4 | 
| Пилот |   
			
			Спасибо. А в какую машину ставить собираетесь? Уточните год или напишите каталожный номер, указанный на детали. Судя по описанию функциональности, это более ранний год.
		 | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 20:53 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			едушка одна не работает, надо вместе с часами инсталировать...
		 | 
|   | 
|  09.01.2012, 22:11 | #6 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			И если год авто будет более свежим чем EDU и DCC то подкинуть не получиться. По описанию похоже на такуюже EDU как у меня сейчас стоит (год 89) с МКПП. До этого АКПП стоял пока не умер, при его замене пришлось и EDU сменить и поставить от МКПП. Теперь другая проблема, на EDU от МКПП нет сегмента для вывода наружной температуры, (на EDU с АКПП он был). Вроде как теперь нужно DCC цифровой подкидывать вместо часиков, на нем выводится наружная температура у авто с МКПП и климатом?? | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 23:03 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А коробку давно менял?Просто весной для этой цели на Осипок СААБ переганял
		 | 
|   | 
|  10.01.2012, 00:18 | #8 | |
| Пилот |   Цитата: 
 Брешут. | |
|   |   | 
|  10.01.2012, 03:43 | #9 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   | 
|   |   | 
|  10.01.2012, 07:51 | #10 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			на ЕДУшке
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2012, 13:14 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			компы идут комплектами - часы+еду, различаются по годам, по коробкам и часам (стрелки-электроника)
		 | 
|   | 
|  10.01.2012, 13:46 | #12 | 
| Пилот |   
			
			Т.е., если я правильно понимаю, если я захочу поменять часы стрелочные от своего 91 года на часы на 96 год, то у меня что-то не должно работать(показывать)?
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2012, 14:02 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			хз как оно должно быть... у меня было так: аэра 9000-93г-мкпп-часы электронные хотел переставить в 9000-95г-акпп-часы стрелочные не срослослось попытка №2 9000-88г-мкпп-стрелки ставил часы электронные 89г - не срослось пришлось искать едушку подходящую пока не совсем срослось, т.к. едушка досталась от акпп весной/летом буду шаманить   | 
|   | 
|  10.01.2012, 14:35 | #14 | 
| Пилот |   
			
			Щас сходил проверил, стрелка 91 год на поменял на стрелку в 96 год, работает все. Вечером поэкпериментирую с электронными&стрелочными Как было на моем 91 году: Изначально АКПП + стрелки - все работало; Поменяли АКПП на МКПП, все работало кроме наименования скорости; поменял ЕДУ на МКПП -шную, все работало, кроме показаний мгновенного расхода А потом..... я его разобрал )))))) | 
|   |   | 
|  10.01.2012, 18:26 | #15 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Чёйто теперь совсем запутался. У меня была Акпп с Еду и часиками, подкинул коробас МКПП и еду от МКПП с мгновенным расходом на дисплее вместо селектора передач. Все работает, кроме отображения наружной температуры на ЕДУ. На нем нет одного сегмента на дисплее как у Еду от АКПП. И в торпедо у меня осталась одна свободная фишка с контактами для ЕДУ с Акпп, в ней же и провода селектора передач, и наружная температура, и Check Level радиатора и омывайки. Левелы радиатора и омывайки выведу к лампам на панели, а вот куда выводить сигнал от датчика наружной температуры?? на дисплее ЕДУ сигмента для неё нету Проскакивала инфа, что на авто с МКПП наружная температура выводится на цифровой DCC (вместо аналоговых часиков) Соответственно мне его нужно где то взять и подкинуть на него сигнлал от датчика (я думаю так). Кто с подобным сталкивался?? | 
|   |   | 
|  10.01.2012, 19:19 | #16 | |
| Пилот |   Цитата: 
 В книжке - описании Сааба посмотри как выглядят ЕДУ на автомате и механике, у них разница только в показаниях передачи и мгновенного расхода. | |
|   |   | 
|  10.01.2012, 19:30 | #17 | 
| Пилот |   
			
			Стрелочным часам на год пофиг - был бы плюс с аккума. А вот электронные, кроме того, получают сигналы от мозгов для определения скорости. Поскольку мозги разные по годам (джетроников 3 штуки и 2 вида триоников) - сигналы могут быть разными. Потому и не стыкуются. Хотя логично было бы завести просто сигнал с датчика скорости.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2012, 20:42 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			EDU вместе с приборкой буду впиндюривать в тазовскую пятёрку. Торпеда подходит. Температуру трип не показывает. Он урезанный. Только напруга на борту, расход на сотню и моментальный. Подключение питания и иллюминации понятно, а дальше туман. По идее должен подключаться датчик скорости (стоит в спидометре), расходомер топлива стоит в тачке и часы (можно использовать генератор секундных импульсов-сделать на логике--фигня). Типовые схемы EDU содержат EDU1 и EDU2, а у меня какой-то дремучий (такой дали). Если не в напряг слей свою распиновку, год машины уточню завтра. Спасибо!!!! Дисплей не такой. Твой под 2 EDU, а у меня урезанный ( напряжение борта, расход на сотню и моментальный). Во, блин, всучили. Приборка будет стоять в тазовской пятёрке, воткну без проблем, но нужна распиновка. А типовую схему подключения найдёшь? | 
|   | 
|  11.01.2012, 01:18 | #19 | |
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   Цитата: 
 У меня на EDU нету чеков левелов жидкостей, и сегметов цифр всего два!! Обидно( Прийдется искать полную версию( | |
|   |   | 
|  11.01.2012, 04:13 | #20 | 
| Пилот |   
			
			А пятёрка инжекторная? Есть версия, но только на инжектором тазике прокатит. Может, вообще вместо этого компьютера из магазина взять под ВАЗ и внедрить в панель?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Схема аудиосистемы 9-3 ss 2004года | mr.ab | Автозвук | 2 | 01.10.2013 09:22 | 
| схема | wik | 9000 | 11 | 05.12.2010 13:33 | 
| Схема ДТП онлайн | VadPC | Правовая помощь | 1 | 23.07.2010 11:58 | 
| Leg в saab 9000 | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 14 | 30.05.2010 18:37 |