| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, хелп ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Последний год масло "кушалось" по возрастающей - с 2л на 2-3 тыс.км до 2 л на 1200км (текущий январь) при этом с приличным синим дымом после включения зажигания по утрам в течение 3-5 минут. Сделал неделю назад первый нехилый ($800) ремонт - ГБЦ (шлифовка, эндоскоп диагн.) со всеми пирогами, заменой маслос. колпачков и т.д... Результат - П..Ц ! Проехал после ремонта 2 суток (около 100км) - масло ушло 2 ЛИТРА ! Задымление и утром и теперь уже днем (после 1-2 часов стоянки) - как после Т-34.. На сервисе посмотрели шланг турбины - изнутри весь в масле... Рекомендуют менять турбу, конкретно на что менять - озвучено не четко, цена вопроса около $1200. Буду признателен за дельные оценки моей ситуации и рекомендации - КАК БЫТЬ, блин.. Спасибо и удачи всем !  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я менял турбину, как только появились признаки утечки масла. Ведь можно не заметить, как маслице окажется на асфальте, а двигло на переплавке. Насколько я в курсе, выбор у тебя по турбинам не большой. Поставить любую, какую хош, не получится. Поэтому цена на турбину зависит от твоего авто. Скорее всего итальянская Garetti. А может она и не итальянская... ) Но не суть. Моя турбина стоила 20 000 и работа по замене 5000 
		
		
		
		
		
		
		
	Ни куда не деться-надо платить...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			самый бюджетный вариант, это турбина от 9-5, ценой в 15-17 т.р, + небольшая доработка... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Ну, а так искать Турбину T25, и цена её в лучшем случаи 25 т.р. Последний раз редактировалось T-o-h-a; 31.01.2012 в 20:03  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если новую 25 ставить,то нужно быстрее,пока они ещё где-нибудь на складах есть,насколько я слышал Garrett,её больше не делает,зато япошки ТД-04 штампуют,но это уже дороже (стоит на аэро с завода),а так да от 9-5, 17-ю,лично я поставил такую,но вот самому я думаю тяжело без знания дела морочиться,лучше купить уже готовую,мне она встала в 20+установка,сейчас может уже дороже,нужно узнавать,я менял летом. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть вариант с новой турбиной. Поставили не одну такую , нареканий нет. 
		
		
		
		
		
		
			сама турбина 18000 (картридж) не гарррет. но очень достойная. Бюджет по замене с комплексом работ и запчастей около 30000. Куда входит обязательная диагностика всего от чего зависит нормальная работа турбины. Турбину от 9-5 можно поставить. но её производительность увы немного не достаточная для 9000. Но с Тохой согласен. Как вариант рассмотреть можно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ООО "Приоритет-авто" Запчасти в наличии и на заказ. Поиск проблемных запчастей. Ремонт и обслуживание. 8-903-574-96-20 Игорь 8-925-156-61-72 Алексей http://www.prioritetauto.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  Что касается 17 от 9-5,разницы не заметил вообще,так к слову,о том что она слабовата.Не согласен .Хотя каждому своё.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Особенности SAAB 9-3 TURBO X | Eclair | Курилка | 22 | 27.01.2011 14:22 | 
| Замена турбины | T-o-h-a | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 82 | 16.04.2010 11:25 | 
| Чем отличается saab 9000 cse от 9000cs? | Desvan | 9000 | 26 | 15.12.2008 21:53 |