| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.12.2008, 13:38 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Как заводить холодную машину 
			
			Ребята всем привет. Поделитесь мыслями как заводить холодную машину, которая стояла на улице минимум 10 часов. У меня 9-5. В инструкции написано: включить зажигание на 20-40 сек. затем заводить. У меня получается струдом. Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?
		 | 
|   | 
|  28.12.2008, 17:31 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Поменяй свечи, может есть так же смысл залить зимнее масло,оно менее густое заводиться проще)
		 | 
|   | 
|  28.12.2008, 17:48 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			В мануале написано не просто зажигание включить, а цитата "держать стартер включеным в течении 25 секунд"
		 | 
|   | 
|  28.12.2008, 17:58 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А на 9000 надо держать стартер включенным?
		 | 
|   | 
|  29.12.2008, 00:12 | #5 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Свечи, фильтры давно менял? СЕ нет? Вполне может быть бензин дерьмовый. Проверь всё это! Если не поможет, рыть дальше. Зажигание включил, насос накачал давление (услышишь) и заводи. Не завёл сразу, пробуй ещё. У меня часто со второго раза нормально заводится. Если сильно холодно, можно (чтоб легче крутить аккумулятору было) перед заводкой подержать включённым дальний свет секунд 20. Бывает, после сильного перепада температур плохо заводится. Ralf, какое ещё "зимнее" масло? Не выдумывай. Зимой льётся та же марка, что и летом. По крайней мере я на всех своих машинах всегда так делал. И если держать стартер включённым, то он будет крутить, ваще-то. Последствия обиснять? :))) | |
|   | 
|  29.12.2008, 02:25 | #6 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 2- съездить куда нибудь где могут проверить качество горючей смеси (на тазах делают на любом co-ch) Если аккумулятор нормальный значит ей не хватает либо бензина либо воздуха, соответственно проверить бензонасос, бензиновой фильтр, воздушный фильтр что (врядли) , поменяй обязательно свечи. 3- если не поможет то в сервис на диогностике тех-2 смотреть всели датчики работают. Думаю что если это всё сделать всё будит гуд. Ну совсем крайняя мева почистить форсунки. желаю удачи в поисках неисправности, пиши результаты.   | |
|   | 
|  29.12.2008, 07:45 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ralf, какое ещё "зимнее" масло? Не выдумывай. Зимой льётся та же марка, что и летом. По крайней мере я на всех своих машинах всегда так делал. И если держать стартер включённым, то он будет крутить, ваще-то. Последствия обиснять? :)))[/quote] Я тоже лью ту же марку, у меня проблем нет. Однако как вариант можно залить масло с меньшей застываемостью, крутить движку легче, заводится лучше))) Источник: http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=60 Так а зажигание надо включенным держать? | 
|   | 
|  29.12.2008, 13:07 | #8 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  29.12.2008, 23:10 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Свечи, масло 5W-40 и все фильтра менял недавно. за машиной слежу. Аккумулятор брал новым в августе 73 ампер/ч. Детализирую проблему: Включаю зажигание, жду 20 сек., насос погудел, давление накачал. АКкумулятор ток свой достаточный дал. Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.
		 | 
|   | 
|  29.12.2008, 23:10 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Бензин лью только 95+ Лукойловский.
		 | 
|   | 
|  29.12.2008, 23:28 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			у мну проблем нет, заводица нормально с 1-го раза..., тьфу-тьфу-тьфу, и ничего не держу и некручу, все в обычном режиме   | 
|   | 
|  29.12.2008, 23:30 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а да, масло мобил 5w50 свечи 6-ка патинум
		 | 
|   | 
|  29.12.2008, 23:41 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  30.12.2008, 10:26 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вот отсюда поподробнее, Как ведёт себя стартер в положении ключа когда стартер должен крутиться. На новом аккумуляторе 73 ампера стартер должен крутиться как сумашедший, если крутит медленно то смотри для начало массу, клеммы на акб, клеммы на стартере. Если ты включаешь стартер он покрутит и перестаёт а ключь всё есчо в положении старт посмотри на бортовике скока вольт в сети если 12-12.6 то ток не доходит до стартера, если 10+ то у меня вылечилось снятием и установкой минусового кабеля (массы). Можно если ничего не поможет поехать в магаз где продаються аккумуляторы и попросить померить под нагрузкой аккумулятор, у них есть специальный дивайс. | 
|   | 
|  30.12.2008, 11:43 | #15 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Померить нада плотность. В зимнее время года на должа быть примерно 1.26-1.28 (Поправте есличё)
		 | 
|   | 
|  30.12.2008, 14:34 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  30.12.2008, 20:34 | #17 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Не прокручивает стартер? Или долго крутит, но не заводится? Т.к. это разные проблемы, поясни, потом дальше думать будем. | |
|   | 
|  30.12.2008, 23:01 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			сейчас починим машину общими усилиями, я думаю :)
		 | 
|   | 
|  12.02.2009, 20:07 | #19 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сейчас нормально заводиться. т. к. ноль на улице навероное. Ещё раз объясняю проблему: Стартер начинает крутиться потом останавивается и вообще НИЧЕГО не происходит и всё при удерживаемом зажигании в положении start! Извините, что долго не писал. | 
|   | 
|  13.02.2009, 01:03 | #20 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я б посмотрел контактную группу замка зажигания.
		 | 
|   |