| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех саабоводов! я здесь новенький и пока мягко сказать не шарю в самолетах) поскольку владею своим около месяца. проблема в том что стрелка апс на приборке раньше бегала как угарелая а сейчас почти не двигается! даже на месте когда газуешь она просто недвигается! ребят подскажите в чем проблема, что смотреть??? заранее благодарен! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Целостнотность шлангов (включая тот что идёт на приборку). 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	2. Жив ли сам клапан АПЦ (продуть все три отверстия должны пропускать воздух), проверить катушки клапана (центр масса, боковые (+) к каждой катушке, должно быть 30 Ом  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дк самолёт не так стал летать как раньше(( разгон стал не таким такое чувство что гаррет практически не дует(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			смотри все шланги и патрубки, на предмет "утечки" воздуха 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	и сам клапан АПЦ Ещё конечно можно глянуть Клапан "Васгейт", он на турбине (но он редко выходит из строя)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			клапан апц это от которого отходит 3 шланга и который крепится на вентиляторе? 
		
		
		
		
		
		
		
	а Васгейт такая круглая штука на гаррете?))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже что так) 
		
		
		
		
		
		
		
	На батином меняли клапан, такая же потеха была!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 пасиб ребят! побежал разбираться. потом отпишусь чё и как.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО клапан АРС ... Штука капризная ... 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Тестером проверяется напряжение на контактах, как сказал ув. T-o-h-a. Если есть- значит катушки рабочие. Между ними мембрана.Она может либо залипать, либо пронашиваться до дыр. В первом случае всё промывается каким-нибудь мощным клинером (растворителем). Могу порекомендовать МОТУЛЬ для чистки тормозов. Во втором случае сложнее.В Нете есть мануал по разборке и ремонту.Умельцы вытачивают мембрану из монеты 10 рублей ...ГУГЛ в помощь ... Ещё один популярный косяк на 9000 это возможное отсоединение тяги актюатора.Тогда не открывается "калитка" на турбину. Не сложно, но чертовски неудобно ... Ну и вакуумные трубки ... . Может пришло время менять на силикон ? Удачи!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оказалось всё намного лучше))) оказывается был подсос воздуха в трубке которая отходит от клапана апц и идет в гофру турбинную так вот на входе в гофру эта трубка одевается на трубочку выходящюю из турбинной гофры так вот эта трубочка уже была загнута и треснута до меня а потом ее замазали суперклеем но видимо ненадолго ее хватило) щас все сделаю поуму и полетели дальше)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемка по электрике | T-o-h-a | 9000 | 19 | 25.04.2011 01:03 | 
| привет. проблемка с печькай, кто в курсе помагите пожалуйсто. | vol4ok | 900/9-3 | 3 | 15.12.2010 13:38 | 
| появилась некая проблемка.... | Злой_Москаль | 9000 | 2 | 23.11.2009 12:50 | 
| проблемка | Loky | 9-3 SS | 6 | 15.05.2009 11:27 |