Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2014, 23:08   #7
SEERs
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

логика работы байпасного клапана печки.
управляющий вакуум есть:
on.jpg

управляющего вакуума нет:
off.jpg

сам клапан:
номер клапана по GM 90566947
Febi 22001
Opel 1820014
Dello 01-3018200014-A
SWAG 40 92 2001

на авто ставил Febi и SWAG. работают замечтательно.

Проверка клапана печки
------------------------------
В центре его крышки есть тонкий вакуумный шланг - проверьте его состояние и посадку на штуцер. Можно и проверить его в "ручном режиме" - берём похожую трубку длинной в метр. Насаживаем на штуцер вместо родного, родной шланг заткнуть чем-нибудь. Когда двигатель тарахтит на холостых и печка "еле-еле"... создайте разряжение в трубке (можно ртом - там нет глубокого разряжения) и перегните трубку, чтоб разряжение сохранилось. Посмотрите как себя ведёт выходной патрубок(который раньше теплый был) ну и как печка работает.
Если всё нормально, то ищите утечку разряжения в родных трубках.
Ещё раз, проверьте посадку на штуцер шланга на клапане. Сам по себе клапан - расходник, может внезапно потечь(это его единственная неисправность).
Не ориганал (Febi к примеру) часто имеет чуть более тонкий штуцер - шланг вроде держится но может быть утечка.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021