Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
логика работы байпасного клапана печки.
управляющий вакуум есть: on.jpg управляющего вакуума нет: off.jpg сам клапан: номер клапана по GM 90566947 Febi 22001 Opel 1820014 Dello 01-3018200014-A SWAG 40 92 2001 на авто ставил Febi и SWAG. работают замечтательно. Проверка клапана печки ------------------------------ В центре его крышки есть тонкий вакуумный шланг - проверьте его состояние и посадку на штуцер. Можно и проверить его в "ручном режиме" - берём похожую трубку длинной в метр. Насаживаем на штуцер вместо родного, родной шланг заткнуть чем-нибудь. Когда двигатель тарахтит на холостых и печка "еле-еле"... создайте разряжение в трубке (можно ртом - там нет глубокого разряжения) и перегните трубку, чтоб разряжение сохранилось. Посмотрите как себя ведёт выходной патрубок(который раньше теплый был) ну и как печка работает. Если всё нормально, то ищите утечку разряжения в родных трубках. Ещё раз, проверьте посадку на штуцер шланга на клапане. Сам по себе клапан - расходник, может внезапно потечь(это его единственная неисправность). Не ориганал (Febi к примеру) часто имеет чуть более тонкий штуцер - шланг вроде держится но может быть утечка. |
![]() |