Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
2Dze: то, о чем говорю я:
1) карбон при аварии не вытягивается, что не влечет сопротивление складыванию кузова; 2) менеджер по продажам сообщил информацию, которую ему сказали(думаю, что не в хач-сервисе, а техники GMа); 3) интеркуллер нужен для уменьшения объема атмосферного воздуха, путем его охлаждения, поступающий с холодной улитки, разогрев воздуха там минимален, спровоцировать детонацию может воздух начиная с 180 градусов по Цельсию; 4) защита отступает от защищаемых деталей на величину ~ равную максимальной деформации при которой защита не будет повреждена, 2 см подойдет для резины,можно даже 10 попробовать, только не нужно; 5) в письме из Сааба была выдержка из условий предоставления гарантии GMа, тоже самое имел ввиду менеджер, когда сказал, что всю ответственность берет на себя дилер, а не дистрибьютор или кто-то ещё. P.S. Я никого не призываю ставить защиту или снимать, каждый решает сам. Но мне хотелось получить как можно больше информации по этому поводу от официальных источников. Странно, что это вызвало такую реакцию у народа. Впредь постараюсь не выносить это на суд общественности. |
![]() |