| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и до меня дошла не приятная фитча. Моторчик печки начал глючать мог отключаться и включаться самостоятельно а иногда приходилось открывать капот и стучать по перегародке чтоб он заработал  ездил я так недельку примерно, даже заказал новый моторчик на экзисте.  
		
		
		
		
		
		
		
	Но меня мучали смутные сомнения что это всё таки сам мотор и я пошёл к машине до копаться до истины. 1.Снял верхнюю понельку и перегародку моторного отсека. 2. Увидел что разьём подключаймой печки был не много обуглен . где то замыкало. 3. Решил проверить управляющий элемент, то есть регулятор оборотов (с) Д.Ф. Подгорел кантакт куда одевается фишка ![]() ![]() ![]() 4. За одно по менять транзистор на трёх ножках завалялся ещё с долгих времён. ![]() 5. открываем коробочку. ![]() 6. Стрелочками указано где отвентить винтики, кружочками контакты транзистора триноги. ![]() ![]() 7. Вынемаем плату. ![]() 8.Отпаиваем старый транзистер, кстате у моего одна ножка была отпаяна. ![]() 9.Намазываем посадочное место пастой теплопроводной ![]() ![]() 10. Ну и сажаем всё обратно на место ![]() ![]() 11.Ставим всё обратно на мотор, подключаем и радуемся работе вентилятора )) Спасибо за внимание  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| А вот в других клубах есть.......... | ska_69 | Новости портала и вопросы работы форума | 88 | 14.07.2009 10:11 | 
| Много оборотов ХХ | Денис | 9-5 | 6 | 15.06.2009 11:55 | 
| Есть проблема? | SuckOFF | 9-5 | 12 | 20.05.2009 01:01 |