Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Тюнинг Saab
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2011, 15:09   #8
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не понял почему поршни тяжелее, а у меня диски легче? Ведь их именно потому "гонщики" ставят (которым пофиг сколько мотор проработает) что бы снизить инерционную массу? Да про материал спрашивал не по поводу экономии (ослу понятно) а потому что писали выше что стучат при снижении температуры, вот и подумал что разный коэффициент расширения при заводке холодного двигателя. Хотелось бы отзыв более конкретный прочесть от человека установившего сей прикол на сааб.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нестабильная работа двигателя(троит) саввин александр Обмен опытом. Общие технические вопросы. 3 09.09.2009 17:27
Работа EHOT Курилка 6 29.04.2009 22:29
Стой работа - мы идем за елкой!!! Ха Ха Хаааааа ska_69 Курилка 5 27.12.2008 11:09
подергивания двигателя CHERNOMOR 9-3 SS 22 19.12.2008 10:25


Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021