Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2014, 21:54   #5
anat0lievich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenya Посмотреть сообщение
Зачем в рампе такое давление? В рабочем режиме в рампе не более 3бар. Любой промывочный стенд даст сведения о состоянии форсунок. Могу ошибаться конечно, но давление 150 бар выплюнет внутренности форсунок наружу))
Ошибаетесь. При схеме прямого впрыска, ТНВД качает до 200 бар. Рабочее давление в рампе около 50бар, а открываются форсунки при 30бар.

3 бара это рабочее давление классического распределённого впрыска, который к схеме прямого впрыска в цилиндры никакого отношения не имеет.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто платит,я или сервис??? Electrodog 900/9-3 14 25.04.2014 11:38
сервис на чермянской ska_69 Курилка 6 26.02.2014 12:01
подскажите хороший сервис io_io 900/9-3 8 26.12.2010 22:21
Снятие форсунок 2.3 турбо. VadPC 9000 33 07.03.2010 22:52
сервис в Брянске (GM must die) Партизанъ! Автосервисы и Автомагазины 5 11.06.2009 18:35


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021