| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый день! 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть 9000 CSE 1993 года, 2.3Т 200 сил, ручка. Вопрос следующий: мотор был разобран для кап. ремонта, сейчас ШПГ уже собрана, ГБЦ готова, надо собирать. Хочу снять малую цепь вообще, дабы балансирные валы не крутились, сами валы оставил в блоке, как и боковую звёздочку, понятное дело, но остаётся натяжитель этой самой малой цепи балансиров. В него подводится масло с задней стороны (если его снять), как я понимаю этот выход надо глушить, дабы не терять лишнее давление масла (цепь-то всё-равно будет снята), мне в голову приходит только вариант с вырезанием пластины из тонкой жести (например от банки Колы) и подкладыванием под натяжитель. Катит ли такой вариант, если нет, то как правильно сделать? И необходимо ли делать что-то ещё? Поиском ничего не нарулил.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Метки | 
| балансировочные валы, балансиры, давление масла | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Снятие ручки 9-3 | smilespb | 9-3 SS | 1 | 07.02.2011 20:27 | 
| снятие - установка радиатора отопителя | дмитрий | 9000 | 5 | 08.12.2010 12:13 | 
| Снятие форсунок 2.3 турбо. | VadPC | 9000 | 33 | 07.03.2010 22:52 | 
| Снятие обшивки двери SAAB 9.3 | Эдик | 900/9-3 | 4 | 01.12.2009 08:57 | 
| Снятие с учета | Rus | Курилка | 8 | 16.07.2009 16:34 |