| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
9000 2,3 92 год.
Предистория такая. Месяц назад появилась проблема включения вентилитора. Все облазил с тестором.(вроде все в порядке) ,но не включается. Стал все менять по очеди -НИЧЕГО!.. Через два дня ,подошел к машине, завел, все работает!!!!???? ![]() Сегодня опять приключилось тоже самое.Пол дня отездил.Все было в порядке. Датчик в радиаторе-рабочий (новый).Срабатывает. Термостат поменян-рабочий (новый). Реле -рабочее. Предохранители- целые. Мотор вентялятора-рабочий Питание на реле приходит!!!, но оно не включается!!!(переставлял три разных релюхи)--- ничего не меняется. Есть подозрение на мозги. В связи с этим вопрос -сколько вольт и ампер должно приходить на питание реле? |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нужен совет | wik | 9000 | 4 | 29.08.2010 10:55 |
| !!!НУЖЕН СОВЕТ!!! | Сергеич | Курилка | 5 | 30.11.2009 18:00 |
| Нужен совет | Split | 9-3 SS | 1 | 12.08.2009 11:00 |
| Совет нужен! | usr | Курилка | 5 | 29.04.2009 01:28 |
| нужен совет | Pavel | Курилка | 7 | 05.01.2009 12:25 |