Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2011, 21:47   #21
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не специалист из авто-центра но думаю для проверки картерных газов можно просто после прогрева вытащить шланг вентиляции и поставить напротив лист бумаги (1-2 см), поиграв с оборотами посмотреть на капли на листе, тем самым определив масло с турбины или двигателя. По поводу турбины (хотя у меня она одна из первых,типа т3) скажу так люфт у тебя большой, а вот ремонтировать или ставить б.у. решать тебе. Все поломки и трещины можно увидеть только после пескоструйки и разборки турбины, а вот ремонт и балансировку (высоко-качественно) делают не все мастерские.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход бензина!! Wanderer 9-5 38 25.08.2018 10:49
Большой расход топлива Pavel-ingeneer 9000 1 07.10.2011 21:45
помогите народ!!!!нагар черный расход большой Артур_3102 9000 15 14.12.2010 15:59
Большой расход топлива. Список контрольных проверок AndyAero Обмен опытом. Общие технические вопросы. 2 18.11.2008 11:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021