Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2012, 21:21   #1
RagnareK
Пилот
 
Аватар для RagnareK
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Stalingrad
Сообщений: 52
Angry Мотор тухнет до 200, а потом...

Всем Доброго времени суток!
Начинающий саабовод нуждается в консультации. Приобрел свой самолет в июне. 9000 CS турбо 2,0. Дв-ль В204L. Супер класс. Ездил все лето и радовался как маленький! Но наступила осень и...
Случилось с моей Саабкой следующее.
Еду, наслаждаюсь. И вдруг... На светофоре обороты двигателя начинают падать все ниже и ниже. Падают, подтраивает. Дошли до 250 и резко вверх ррраз! до 1500-2000. Погазовал. Пришло в норму. Держит на 900. Через некоторое время та же песня. Наблюдал в течение недели. На холодную работает, прогревается на 1100. По мере прогрева начинает как бы "плеваться". Работает ровно, но в работе "плевки". При достижении рабочей температуры обороты ниже, ниже, ниже. Потом резко вверз! Или глохнет, если не успевает сам как-то прибавить. Стало все чаще и чаще это дело появляться. В конце концов ездить стало вообще невозможно. При падении до 200 оборотов и подтраивании стала уже глохнуть. Заводится уже затруднительно, т.е. приходится крутить долго. При подключении к компу на ст. диагностики все нормально в электронном смысле.
Все достало. Поехал в гараж. Прочитав советы бывалых и пошарив в форумах сделал следующее.
1. Снял дроссель и почистил его. Блестит как новый.
2. Снял РХХ, карбклинер АBRO отчистил все как надо, заслонка заблестела. Перед сборкой обрызгал WD40 все его внутренности.
3. Проверил все воздушные шланги на плотность. Все норм.
4. ДПДЗ поставил новый, хотя джеки чан молчал.
5. Снял датчик температуры охлаждающей жидкости, посмотрел на него и вкрутил обратно. Кстати, может ли этот датчик влиять на ХХ?
При отсоединении его фишки джеки чан тут же реагирует.
6. Клапан АРС. Снял, промыл, прочистил, продул и т.д. Замер сопротивления показал между контаками 6 Ом, а между крайними 9 Ом.
7. Поменял свечи. Поставил новые какие надо NGK и код там не помню, но такие как по каталогу.
После сборки, поставив все чистое и новое, мотор прогрелся и стал также подтраивать и глохнуть или резко прибавлять. Т.е. все как прежде. Что делать? На что думать?
Пытался долезть до ДПКВ, но над шкивом его не обнаружил. Могут ли его неполадки так сказываться на работе ХХ?
RagnareK вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор Ghostbusters 9000 28 27.06.2015 22:44
Тухнет(глохнет)на ходу движок! А.К. 9-5 7 20.06.2012 00:48
мотор омывателя дмитрий 9000 21 17.09.2010 13:30


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021