| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
Анатоличь ! Немедни вернулся из Австрии... за пять дней не видел ни одного СААБа !!!
![]() Ни 9000, ни 9-3. ни 9-5, ни этих последних турбо Х... Ужоснах!!! Хотя отношение к ним отличное - ja,ja, gute auto,aber das ist teuer! Дорого, говорят ... Хотя машина старше 2005 года у них уже рухлядь ... Тамошние коллеги объяснили, что надо брать в оперативный лизинг на пять лет, потом менять на новую.Остаточная стоимость старой идёт как первый взнос . Старая уходит в Восточную Европу, а новая снова в 300 - 400 евро в месяц на пять лет + сервис,расходники и бензин. Такая схема есть и у нас (у меня так куплена НИВА ВАЗ 21014 для охоты и пр.безобразий), но с НИВАми хочу завязывать (это русское "качество" )
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| панель приборов saab 900 II 5D, 2.0 TURBO | NeoN24 | 900/9-3 | 5 | 14.11.2012 10:25 |
| Особенности SAAB 9-3 TURBO X | Eclair | Курилка | 22 | 27.01.2011 14:22 |