Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2013, 23:49 | #1 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Дальний родственник 900го из СССР
Технические характеристики *Размеры, мм длина х ширина х высота 4350x1670x1360 база 2540 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса задние Кузов хэтчбек Максимальная скорость, км/ч 150 Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1702 см3 число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с/кВт 85/63 Коробка передач механическая пятиступенчатая Подвески передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон задняя независимая, пружинная Электрооборудование 12 В http://www.youtube.com/watch?v=zyurHtb_Zl8 Москвич "Мередиан" С1 с форсированным двигателем. Дата рождения модели 1975г. В феврале 1975 года в течение трех недель (!) был построен полноразмерный макет первого автомобиля, получившего обозначение «С-1» (по обеим сторонам капота автомобиль имел боковую декоративную накладку с названием «Меридиан-1700TS», благодаря которой в литературе можно встретить и такое обзначение этого же автомобиля). По воспоминаниям И.А.Зайцева, работавшего тогда Главным дизайнером на АЗЛК, специального макетного пластилина в СССР не было — «Чтобы придать макету требуемую твердость, сверху мы покрывали его толстым слоем водно-эмульсионной краски, а затем — самоклеящейся пластмассовой пленкой. Американцы, ознакомившись с нашей «технологией», были в шоке...» 22 февраля 1975 года макет был продемонстрирован руководству завода и, по воспоминаниям Зайцева, работа была признана «прорывной». Было решено строить опытные образцы «С-1» и в конце декабря того же года был построен первый экземпляр, выкрашенный в ядовито-зеленый металлик, за что и был прозван заводчанами «Крокодил Гена». В приборной панели «С-1» были применены приборы фирмы Jaeger, которые нашлись на складе. Аналогично поступили и с фарами – поскольку блок-фар в СССР тогда не выпускали, на прототипе были использованы фары от Opel Ascona. На автомобиле также нашли применение передняя подвеска типа McPherson и независимая задняя (аналогичная по типу BMW 5-й серии), коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке КП. Ведущими были выполнены задние колеса. Автомобиль получил двухобъемный кузов. Интересной деталью внешности этого автомобиля (а равно и всех последующих машин серии «С») являлось наличие маленькой крышки багажника вместо полноценной пятой «грузовой» двери - руководство опасалось, что зимой при ее открывании будет выстуживаться салон. Другой особенностью экстерьера машины являлась большая подштамповка на капоте слева по ходу движения. Эта подштамповка явилась своего рода компромиссом между желанием понизить общую линию капота и необходимостью «вписать» в моторный отсек сравнительно высокий двигатель УЗАМ. Для увеличения внутренней ширины салона боковая стойка кузова была полностью вынесена на его внешнюю поверхность, что придало автомобилю необычный и запоминающийся вид. Цельноштампованную боковину кузова решено было сваривать с крышей наружным швом, который упрятатывался под специальную пластиковую накладку. В серию автомобиль так и не пошел. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает дальний свет и при извлечении ключа не гаснет ближний свет! | hairforce | Курилка | 2 | 05.08.2012 01:35 |
Дальний свет не включается SAAB 9-5 | abc | 9-5 | 3 | 10.02.2012 00:24 |
пропал дальний свет | ТИМОХА | 9-5 | 5 | 09.02.2012 23:04 |
Прошлое СССР в наших реалиях. | Сергеич | Курилка | 1 | 11.06.2009 18:54 |