Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Обмен опытом. Общие технические вопросы.
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 02:12   #1
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр.
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:57   #2
Анатоличь
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся.
Интересно,понаблюдаю,при таком сжатии и свечи не нужны будут))
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:05   #3
my0wn3ds
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр.
Это какая-то летающая тарелка будет))

Может проще взять дизель и переделать на бенз?
(я этого не говорил:))

Раз уж такая СЖ нужна...

P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1
Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси.
После 1 заезда полная капиталка.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 23:08   #4
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my0wn3ds Посмотреть сообщение
Это какая-то летающая тарелка будет))

Может проще взять дизель и переделать на бенз?
(я этого не говорил:))

Раз уж такая СЖ нужна...

P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1
Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси.
После 1 заезда полная капиталка.
Была мысль, но она вообще пока туманна. Колено в дизеляке не подходит.
Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1

Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1

Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу.
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли отличия ГБЦ B202 и B234 SanSanych 9000 4 26.03.2011 14:51
Вопрос по 2,8 XWD VictorS Тюнинг Saab 8 18.02.2010 09:36
вопрос. Сергеич 900/9-3 2 07.12.2009 15:02
Вопрос по ДТП. ДимаМ Правовая помощь 34 09.12.2008 15:14


Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021