Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял заднюю опору АКПП - стук при включении задней пропал, но все равно грубо втыкается, из-за повышенных холостых (1000 rpm).
Если быстро перевести с D на R, то задняя включается без рывка, потому что обороты не успевают подняться (на D обороты ниже чем на P или N). Поменял лямбду, пропала ошибка. Лямбда Denso, провод правильной длины, разъем тоже правильный, в наборе смазка для резьбы. Парт номер 2344185, upstream, ценник в Штатах $57.79 ====================== Ошибку датчика селектора пока не победил, коробка в аварийном режиме. Сегодня снял бардачек чтобы достать провалившуюся кнопку аварийки ![]() Заодно локализовал мозги АКПП. Буду звонить проводку от селектора до разъема мозга кпп... Кстати, прочитал про аварийный режим Айсина этого. На положениях D и 3 работает 4я передача. А на положениях 1 и 2 работает 3я передача. Сегодня проверил - так и есть, на положении "2" трогается гораздо резвее и даже буксует на льду с места ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
900 SE Turbo | my0wn3ds | Приветствуем новичков | 13 | 07.10.2013 21:06 |
глохнет при включении фар | Сергей Валентинович | 9-5 | 11 | 22.12.2012 20:20 |
Saab 9000 turbo 1988 | Unfor | Выбор SAAB | 15 | 27.11.2012 20:25 |
Особенности SAAB 9-3 TURBO X | Eclair | Курилка | 22 | 27.01.2011 14:22 |
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) | wooxs | Курилка | 14 | 04.12.2009 12:44 |