| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#19 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Вы можете быть не согласны, это ваше право.
Но давайте договоримся не выдавать свои домыслы за действительность, и уж тем более не пытаться выдавать их за какую-то теоритечески обоснованную часть работы системы распределения зажигания. Иначе тему стоит перенести в раздел КУРИЛКА. ИМХО. Если бы Вы, хотябы поинтересовались, на просторах поисковиков, с какой частотой выдаются импульсы искры, хотябы при 2000об/мин (не говоря уже о больших оборотах двигателя), а потом учли в своих домыслах площадь рабочей площадки на бегунке и площадь контакта на крышке траблера, то сделали для себя бы не одно открытие. Например, что есть системы зажигания с двойным искровым разрядом за одни рабочий цикл. Такая система зажигания успевает не только подрегулировать угол опережения зажигания, а ещё и два раза подать искру на свечу. При этом бегунок и крышка траблера конструкционно остаются без изменений, стандартные. Запас площади для пробоя искры на бегунке достаточно большой и в нашем случае это не так принципиально в какой зоне находится (в начале или вконце). Максимум на, что может БЫТЬ повлиять поворот траблера, так это на качество дуги и то только в крайних положениях. Так что выставь положение траблера примерно посередине крепёжного болта и не мешай автомобилю работать. Извини, но другого совета дать не могу. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замок зажигания | мастер | 9-5 | 6 | 05.03.2014 10:27 |
| Замок зажигания((( | Nicolas | 9000 | 10 | 09.02.2014 11:45 |
| Замок зажигания | Mausep | 9-5 | 6 | 09.01.2014 13:58 |
| Ключ зажигания | Novikoff | 900/9-3 | 5 | 27.02.2011 23:54 |
| Настройка выпуска на 9-3ss 2,8 aero | Jim | Тюнинг Saab | 9 | 29.01.2010 14:14 |