Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Курилка
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2014, 00:57   #10
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,062
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

Есть ответ на ваш вопрос, Светлана )))
Интернет уже неделю как кипятком...... Обсуждает ))))
Цитата:
Россия на высшем государственном уровне взялась за кардинальное омоложение национального парка грузовиков и автобусов. Старая техника, сроки эксплуатации которой превысят директивные, будет сниматься с регистрации и отправляться под пресс просто по возрасту. Поклонников "олдтаймеров", несогласных с генеральной линией правительства, ждут суровые штрафы...

С соответствующей инициативой выступило министерство промышленности и торговли РФ. На Едином портале regulation.gov.ru на этой неделе был выложен для публичного обсуждения проект изменений федерального закона "О безопасности дорожного движения", который предусматривает введение "предельных сроков эксплуатации с момента изготовления для всех категорий коммерческих транспортных средств". Последнее означает, что по достижении транспортным средством (ТС) определенного возраста его дальнейшая эксплуатация запрещается, грузовик/автобус должен быть снят с учета и утилизирован.

Самое радикальное омоложение (конечно, если поправки к закону будут приняты) ожидает парк легких коммерческих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны (ТС категорий N1, N1G). Уже с 1 января 2016 года из эксплуатации придется выводить все машины возрастом от 18 лет и старше. С 1 января 2017 года в утиль начнут отправляться автомобили от 15 лет и старше. Ну а после 1 июля 2018 года в России не должно будет остаться ни одного легкого грузовичка или фургончика старше 12 лет.

Грузовики полной массой 3,5-12 тонн (ТС категорий N2, N2G) ждут следующие "экзекуции": в январе 2016-го под пресс начнут отправляться все автомобили старше 20 лет, в январе 2017-го - старше 18 лет, с 1 июля 2018-го - старше 15 лет.

К грузовым автомобилям полной массой более 12 тонн (ТС категорий N3, N3G) проявлен непонятный гуманизм - предельные сроки их эксплуатации будут сокращаться гораздо в меньшей степени. Так, с 1 июля 2016 года в утиль начнут уходить только машины старше 28 лет, с 1 января 2017-го - старше 26 лет, а после 1 июля 2018-го в строю будут оставаться только автомобили не старше 25 лет.

Для автобусов полной массой не более 5 тонн (ТС категорий M2, M2G) предлагается установить следующие предельные сроки эксплуатации:
а) 18 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года.

В отношении автобусов полной массой более 5 тонн (ТС категорий M3, M3G) предельные сроки эксплуатации выглядят следующим образом:
а) 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.

Последствия? Если все изменения, предложенные минпромторгом РФ, будут внесены в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", то в ближайшие три с половиной года принудительно под пресс в России уйдет примерно 184 тыс. легких коммерческих авто, 81,5 тыс. грузовиков и более 36 тыс. автобусов (подсчеты основаны на данных о регистрации ТС в ГИБДД). Для автопроизводителей такое резкое обновление открывает весьма заманчивые перспективы. Участников дорожного движения ждут только плюсы: меньше "ломья" на дорогах - меньше аварий. А вот владельцам коммерческого транспорта уже сегодня нужно начинать думать, где взять деньги на новую технику.

Нарушители предельных сроков эксплуатации ТС должны задерживаться сотрудниками ГИБДД и нещадно штрафоваться. Размеры взысканий предлагается установить следующие: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 200 тыс. руб. , для должностных лиц - 50 тыс., для граждан - 30 тыс. рублей.
Начнут с грузовых, года через 3 то же самое проделают с легковыми )))

Ну и налог от лошадей, это жуть конечно. Он и так разделяет наше не самое сплоченное общество.
Нужен одинаковый налог за единицу, т.е. одно тс независимо стоимости и лс.
Скажем легковая - 10р, внедорожник\пикап\минивен 15р, лёгкий грузовик\ автобус до 3,5 тонн 10р, от 3,5 до 12т - 15р, от 12т - 20р... Типа того... Цифры не более чем условность.....

Некоторые сейчас отказываются от автомобилей, продают, потому как платить за парковку 12ч х 80р уже дорого. Получается таким и не очень нужен автомобиль, не так ли?
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Систему парковки SteelMate PTS 400 M6 ДимаМ Барахолка 1 27.07.2014 13:41
датчики парковки futura 9-5 4 12.09.2013 10:40
Датчики парковки Alexei 9-5 4 21.03.2012 00:02
Застройка Зоны отдыха "Битца" Rus Курилка 7 21.10.2011 08:45
РЕБЯТА ВОРЫ!!! saab220 Курилка 28 03.06.2009 10:14


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021