Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Хотя, с другой стороны, в отличии от большинства других автопроизводств в России, заводы GM вообще не занимались локализацией, т.е. тупо осваивали наш рынок и зарабатывали деньги, делиться с отечественными производителями они не собирались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Курсант
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
Ты эксперт !!! Отдаю свой голос за тебя !!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Вся эта кутерьма с производством у нас, была затеяна вроде бы с благими намерениями. Развивается производство у нас в стране, создаются рабочие места, промышленность получает новые технологии, бюджет налоги, а местные компании, в процессе локализации, становятся местными поставщиками на производство. Самим автопроизводителям тоже хорошо, таможенные платежи минимизируются, плюс можно более гибко реагировать на изменение спроса.
На практике получилось чуть по-другому. Преимущественно на всех заводах локализация минимально, т.к. сборка крупно узловая. Например во Владивостоке, где собирают Ссан Ёнги, по сути дела собираю конструктор, т.е. пришла разобранная машина, её собрали, и никто из российских поставщиков в этом процессе не поучаствовал. Примерно тоже самое на Автоторе в Калининграде. В Калининград вообще корейцы и GM не пускают никого из местных. Самая большая локализация достигнута на заводах в Калуги, однако это было достигнуто благодаря неоднократным визитам в калужский автокластер то Медведева, то Путина, которые активно лоббировали привлечение местных поставщиков. Понятное дело, что стать поставщиков заманчиво , поэтому случайных людей там нет. Следовательно, отбрасывая отечественную риторику относительно развития отечественного производителя, можно подытожить. На заводах автопроизводителей зарабатывают либо те, кто туда заведён за ручку в качестве поставщиков, либо те, кто входит в состав руководства завода, и ему на всякую там локализацию наплевать- деньги и так капают. Уход опеля и шевроле, на мой взгляд связан именно со вторым вариантом. Кто-то активно получал с этих заводов, закрывая глаза на то, что те просто организовали имитацию производства на территории РФ, с целью обойти все налоговые препоны. В принципе, это адресно направленные санкции, против людей из окружения наших руководителей.... Т.е. решение чисто политическое, мало связанное с экономикой..... ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто знает что это за запчасть??? | Barnaut | 9000 | 17 | 18.02.2013 00:23 |
кто знает? | dimas83 | 9-5 | 1 | 08.05.2012 04:26 |
Кто знает этот СААБ?! | civic31rus | 9-3 SS | 18 | 15.12.2011 22:20 |
подскажите кто знает...... | SEM | 9000 | 4 | 19.04.2010 08:58 |
Проконсультируйте кто знает. | Костен | 9000 | 1 | 06.03.2009 00:07 |