| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я на авто ру видел топовый за 2.2кк руб. А еще сегодня на дороге встретил такой же как мой) Удивились оба) 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чудеса случаются! 
		
		
		
		
		
		
		
	  Мы же живём в стране чудес....
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Курсант 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2015 
				Адрес: Замкадье; Крайний Север 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, дамы и господа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вне всяких сомнений, автору респект экстра-класса. Под многими словами подпишусь. Но некоторые вопросы остаются. Нельзя ли немного конкретизировать насчет мотора 9000 2,3t 170 хорс пауэрс (B235E, насколько я понимаю), видимо, он же "ecopower". Есть перспектива приобретения такого а/м за недорого (правда, с АКПП - бесит), но мотор смущает: а) их мало б) по сравнению с 200 л.с. в каталоге числится с заметно худшей динамикой, а расход такой же в) от слова "ecopower" так несет опелёвщиной, что становится страшно. А не катализатор ли там какой-нибудь стоимостью с боинг? А не датчик ли на вес золота? г) встанет ли при случае коробка с другого мотора? Когда автомат помашет ручкой (а он сделает это непременно, уверен=)), где потом искать именно на этот, простите, "экапавер" замену? Друзья-товарищи, есть ли реальный опыт эксплуатации именно этого мотора, а еще лучше - опыт сравнения с более распространенными (Б202, Б234)? Поделитесь! Очень буду признателен. не судите строго, если я вдруг не по адресу...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2012 
				Адрес: Москва, ВАО, Богородское 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В235Е это мотор не 9000 а 9-5, у 170 сильного есть свои минусы, блок более легкий, и с этим более подвержен перегреву, в отличии от в234, потом если брать В235, то брать В235R,  он с более надежной головой. Хотя у меня сразу вопрос, Вы покупаете двигатель или машину в сборе, тоесть на 9000 стоит В235Е??, это переделка?? какой в ней изначальный смысл, если В234 надежнее и долговечные??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Selevan, ты несколько ошибаешься, у 9000 все турбо блоки одинаковые (про атмосферник не скажу), отличия есть до 93 года, и после... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	170 сил и 200 сил, разница в целом по машине: 1. Наличие клапана АПЦ ( у 200 сил) 2. Другие шрусы, стаканы. 3. К коробке идут другие стаканы (сами коробки внутри одинаковые) 4. Наличие стрелки Турбо (у 200 сил) 5. Друга прошивка мозга. Вот и все различия!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Курсант 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2015 
				Адрес: Замкадье; Крайний Север 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Курсант 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2015 
				Адрес: Замкадье; Крайний Север 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Это-то мне и нужно было знать. Спасибо ![]() На мой субъективный, без клапана даже веселее. Одним узлом, к-рый может заставить мотор глючить, меньше. Ни перепрошивок тебе, ничего... Лафа ![]() p.s. А в пункте 2 речь про стаканы коробки (где трипоиды сидят)? Или про сами стаканы крепления амортов?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2012 
				Адрес: Москва, ВАО, Богородское 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Аморты одинаковые, разные пружины ( у аэро 225 сил, и 200 сил тоже аэра бывает, да и 185 на 2,0 тоже аэра бывает), в общем на все аэры ставились пружины покороче.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 235 на 9-5, и 9-3ОГ А вообще 900 и 9-3 ОГ, очень странная, машина, не неё целая куча опелёвских моторов устанавливалась... Так же в 97-98 году на 9-5, ставили какую-то сборную солянку...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Курсант 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2015 
				Адрес: Замкадье; Крайний Север 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() И все это при том, что двери, салон и еще куча всего за 14 лет выпуска модели вообще не менялись. Да и с последующего 9-5 на 9000 полмашины можно без особых проблем приколхозить  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, у меня давно уже сложилось мнение, что у СААБ 9000 практически каждый год переходной, где то что то да отличается...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2012 
				Адрес: Москва, ВАО, Богородское 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не понял что Ты имел сейчас в виду???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну возможно я тебя не так понял... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а точнее, я понял, что у блоков на 9000 разная толщина  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2012 
				Адрес: Москва, ВАО, Богородское 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нее, я про то что 235 блок тоньше 234 потому менее долговечен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2012 
				Адрес: Москва, ВАО, Богородское 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вспомнил, что есть случаи когда на 234 блок ставили 235R голову и собирали на Водоемах адское двигло) )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			уже у многих, стоят бошки от 9-5, на 9000 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	я тоже если соберусь мотор собрать себе, то тоже, 235 бошку поставлю...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2012 
				Адрес: Москва, ВАО, Богородское 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только ставь 235R, аэробике клапана понадежнее чем простые)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да убейте вы уж наконец этого спамера-сутенёра! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбираем 9К. Цена вопроса | eclipse*star | Выбор SAAB | 33 | 31.08.2011 00:27 | 
| Выбираем СААБ 900 NG / 9-3 Hathback | Ralf | Выбор SAAB | 22 | 13.03.2011 11:19 | 
| Выбираем СААБ 9-3 Sport Sedan/Sport Combi | Ralf | Выбор SAAB | 14 | 29.11.2009 22:30 | 
| Выбираем СААБ 9000 | Ralf | Выбор SAAB | 48 | 27.09.2009 17:56 | 
| Выбираем СААБ 9-5 | Ralf | Выбор SAAB | 50 | 10.01.2009 10:59 |