Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Выбор SAAB
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2015, 22:50   #8
Сталевич
Курсант
 
Регистрация: 27.03.2015
Адрес: Замкадье; Крайний Север
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenya Посмотреть сообщение
зря, как рамка лобового себя чувствует? задние аморты еще не в салоне? живость мотора как определяли?

Рама норм, стаканы забыл посмотреть... Впрочем, это был предв. осмотр, если не "уйдет" - будет еще подробный.

Живость - ну по-дедовски, ессесно
-Холодный пуск уверенный (машина была после простоя, проверено);
-стрелка стоит ровно, холостые не плавают;
-признаков троения нет (эх, не было с собой компрессометра);
-датчики ошибок не горят;
-подтеков или следов их вытирания нет (правда, грит, уже сальник коленвала менял, ох, не люблю я это, как бы не пришлось пожимать плоды этой "замены");
-гидрокомпенсаторы не шлёпают (странно, у меня в свое время B202XL так "пел", а после перехода на синтетику шелл клапана как кастрюли звенели, и при этом все прекрасно ездило, а у этого - ничего);
-ощутимой детонации нет, да вообще никаких посторонних шумов нет;
-нет ощутимого "сквозняка" картерных газов из маслозаливной горловины;
-и там же, что самое приятное, нет ни следа эмульсии, масло старое, со здоровым масляным же запахом.

Как я правильно понимаю, дорогие вещи вроде расходомера, клапана ХХ, форсунок в случае неисправности проявили бы себя нестабильными оборотами. Залегшие кольца и(или) прогоревшие клапана - дымлением/троением. А тут вроде норм.
Сталевич вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам живой Saab 9000, 98 г., 2.3 л turbo, МКПП, 199 т. р. agessy Автомобили 8 10.05.2014 14:38
Стоит ли покупать 99? weter 99/900 OG 17 17.01.2013 00:11
Saab 9000, V6 3.0, 1995 год. 120 т. р. Стоит ли? cherga Выбор SAAB 3 03.05.2012 23:46
Стоит ли? timoxa 9-5 7 16.03.2012 20:41
а скока стоит wik 9000 17 25.09.2010 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021