| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечер добрый , нужна помощ. После заправки при разгоне стали появлятса провалы(как при турбояме) поставил на ночь машину у дома а теперь вообще не заводится. Такое ощущение что горючка не поступает, стартер крутит и бестолку, поменял свечи, залил нормального бензина и Зимний очиститель - осушитель топлива Hi-Gear ( по совету) но  
		
		
		
		
		
		
		
	  второй день пешком, Подскажите что делать  . SAAB 9000 97года 2.3 t
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь бензо насос!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но индикации бортового кома никакой нет,
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я менял насос, но перед тем как он ёкнулся у меня движок заглох но МКАД в правом реду на 140 и потом  у меня стала  мигалат лампочка CHECK ENGINE
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причины может быть три: насос, кассета, ДПКВ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насос - слушай: включил зажигание - жужжит сзади недолго, давление накачивает. Или напрямую подать 12В. Ибо вроде при дохлом ДПКВ трионик не даёт команды жужжать. Вроде так, если ничего не напутал.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была подобная фигня. Причина - накрылась кассета.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прошу прощения за глупый вопрос но ДПКВ это что и где его смотреть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			датчик положения коленчатого вала.  
		
		
		
		
		
		
		
	ДПКВ двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя. ИМХО неиспавность датчика д. зажигать "чекэнжин".... но не уверен. по логике управление идет ч/з мозги, поэтому его неисправность м.б. диагностирована. Возвращаясь с проблеме. если действительно бензин исключен (   не представляю, как можно поменять бак "плохого" бензина), то +1 к месагу Mike AERO. все основные причины, за исключением глюка трионика, указаны
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			была проблема похожая...провалы на скорости и такое ощущение что сейчас заглохнет. при пуске холодного двига троило безбожно и глохла через раз на третий. горел чекенжин... лямбдазонд! замена и без бед. 
		
		
		
		
		
		
		
	мне всего лишь напомнило мою проблему не уверен что такую же болячку имеешь  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был в сервисе, на своих двоих возил туда касету .... на мою радость она оказалось нормальной  
		
		
		
		
		
		
		
	 . Объяснил там ситуацию сказали что на 90% это бензонасос ( про риходу из сервиса проверил, при включении зажигания от него нималейшего звука). а про датчик сказали что это самое последнее что могло выйти из строя. про ремонт  обойдется примерно в 5000 - 6000 руб. но меняют только внутреннюю часть , а корпус остается старый . Это нормально али как? 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на сколько я помню бензонасос можно проверить замкнув 3 и 4 предохранители между собой проводом если есть искра значит насос работает(если конечно ничего не перепутал, лучше уточни в сервисе) а то что корпус останется старый то ничего страшного в этом нет, у меня в таком виде уже около года работает и ничего
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проще бу купить за 3к! и самому поставить.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там специфический "КЛЮЧ" нужен для того что бы вытащить бензонасос из бензобака, и много хлопот доставит замена самого моторчика т.к. гофрированный шланг можно порвать при монтаже на новый моторчик так что делайте выводы стоит ли рисковать  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я зубилом снимал  )))) 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а потом на разборе покупал кольцо.....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я осенью менял бензонасос . Если кольцо не поддаётся .то зубилом или широкую отвёртку  и молоточком потехоньку обстукивать. лучше конечно снять сидение  . у меня правда седан.что бы при вынимание штуцеров их не пообломать нужно аккуратно в раскачку вытащить их . Сам моторчик  поменять не сложно  главное нагреть трубку или зажегалкой или кипятком  но нужно тоже аккуратно быть с огнём что бы не повредить герметичность трубки. маторчик кажись стоит новый 2500-3000 р.  и приобратном сборе не перепутать шланги штуцер  с шариком на вход  Штуцер с иголкой не выход . 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот как я марочился... (((((УРРРРРАа поченил. ![]() ![]() Как всегда дело Было в х..не.   Снимая бенз. два дня назад у меня сломался штуцер на вход (подача )бензина.. матерясь на всех и вся и на себя я набрал Еноту .. он мне подвёз 2 шт штуцеров на вход и выход... Вот из за этого я вошёл в штопор один был с иголкой второй с шариком.. посмотрев что с шариком стоит на выход я поставил с иголкой на вход.... ессстесственно не чё не заработало.. И сегодня ночью меня осенило...иголка подемается давлением и перекрывает подачу .. значит она должна стоять на выход а шарик на вход..Какой та умник видать   2 года назад кстате в" Диасе" чинил Бензонасос там то мне и поставили два штуцера с шариками в добавок поставели от 9-5 скрадывает литров 10 бензина, у него другая чуть шкала уровня топлива. вот Я и замарочился..   Усё всем спасибо))))  )))))))))))))Р.С. Остался бензонасос в сборе ...скрадывает 10 литров так как он для 9-5. если поменять на нем индикатор литража от 9000. будет счастье . отдам в сборе за 4тыс.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |