Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Педаль газа резвее реагирует, когда с ней работаешь, более ощутимое торможение двигателем, переход на более высокую передачу происходит гораздо позже, т.е. на гражданском варианте автомат щелкнет выше допустим на 2000 об/мин, а на спорте ещё на 4500 будет держать, при кикдауне крутит до красной зоны, в гражданском варианте -500 оборотов примерно. Может что забыл, народ поправит.
P.S. Пользуюсь редко, только если кто-нить из команд формулы 1 попадется на трассе. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Турбо, двигатель и коробка - это железки, нажатием кнопки нельзя увеличить количество зубьев в шестерне или увеличить объем цилиндров. Просто изменяется настройка работы мозгов, в данном случае после нажатия кнопки, мозги говорят всем компонентам, что ты едешь агрессивно, а железо уже выполняет.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по аккумулятору | Iceracer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 24 | 22.02.2012 09:40 |
Вопрос по запчастям | Iceracer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 13.03.2009 20:47 |
вопрос про генератор | Артём | 9-3 SS | 3 | 10.03.2009 11:13 |
Вопрос покраски | Anthony | Курилка | 1 | 09.02.2009 15:06 |
Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |