Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Обмен опытом. Общие технические вопросы.
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.04.2009, 15:57   #11
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы на мойку не ехал, машинки старые не в одних руках побывали фиг его знает что там за скрутки и не правильные контакты! Жижа не помню как называеться большой какой балон красно-жолтый в ашане покупал рублей 200-300 стоил. Мыть на мойке можно если при пакупки новой машины заморочиться и все контакты пролить селиконовой смазкой то потом можно мыть а так ну его нафик, потом всё акислится и начнутся сюрпризы. Зайди в любой автомаг где автохимия есть и спроси у консультанта что по ядовитей)))) в авто 49 думаю точно есть! я там даже пропитку нормальную нашел для нуливика. Перед протиркой очень рекомендую пыльник на капоте заменить на новый а то весь труд ( а он очень утомительный) на смарку через месяц!
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
время прогрева двигателя? CHERNOMOR 9-3 SS 35 13.12.2010 21:29
подергивания двигателя CHERNOMOR 9-3 SS 22 19.12.2008 10:25
Вопрос по выбору двигателя Boing 777 Выбор SAAB 7 17.12.2008 23:19


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021