| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Форумчане столкнулся с такой проблемой - сначала доливал тормозуху в общий бачок, т.к. жидкость стала уходить. Но уходила она исключительно из объема на педаль сцепления. Суппорта и шланги все сухие - негерметичность узла сцепления  очевидна(наверно рабочий цилиндр педали, рабочий цилиндр на коробе, трубки и шланги). 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня педаль сцепления провалилась в пол- сцепление пропало. Внешний осмотр моторного отсека ввел меня в недоумение - рабочий цилиндр сцепления стоит внутри короба? Подскажите что может быть и как эту напасть победить? Планирую снять короб - т.к. выжимной подсвистывал, думаю разом устранить все неисправности касательно узла сцепления чтоб в ближайшее время туда не залазить.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да , рабочий цилиндр сцепления живёт в картере сцепления коробки передач , и заменить его можно только со снятием МКПП ... чтобы проверить всё ли работает нормально надо : залить жижу , прокачать сцепление и смотреть откедова она будет вытекать ... при необходимости доливать и опять смотреть ... жижа обязательно объявиться либо на коврике водителя в салоне , либо под моторным отсеком ...  
		
		
		
		
		
		
		
	Григорий 80, я правильно вопрос понял ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подожди до вечера, Дмитрий прийдет он месяц назад по моему сцепуху менял.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если корзина в норме, то можно просто диск поменять (заодно), недорого обойдется!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  , пришлось как всегда, рассверливать нарезать новую резьбу и болты новые ))
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			звони, заезжай чем смогу - помогу ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			цилиндр в педальном отсеке сухой. - значит остается только тот который в коробе. 
		
		
		
		
		
		
		
	на выходных попытаюсь разобрать, скинуть короб. Спасибо за помощь.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короб скинул.  
		
		
		
		
		
		
		
	Диагноз - срезало один из болтов, которыми прикручен цилиндр к кожуху коробки. Сам цилиндр при эксплуатации преркашивало и в итоге - он просто заклинил. Ремонтные работы - замена выжимного подшипника, замена резинок в гл.цилиндре (ремкомплект). Собрал, прокачал. - все работает.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |