| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чёт вот он не поддеваеццо)) а сломать боюсь 
		
		
		
		
		
		
		
	  сегодня попробую ещё разок!
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала снимаешь 3 ручки переключения (х. гор. воздуха,перекл. печки и регул. обдува) только акуратно без фанатизма-могут сломаться. Слева и справа будут два винта,отворачиваешь и снимаеш пластик. Дальше маленькой отверткой нужно поддеть защелки корпуса и вытащить весь блок при этом обрати внимание на бел. пластиковый карданчик который переключает обдув (он может переломиться, его лучше вытащить) . При сборке тебе прийдется снять обшивку со стороны пассажира,иначе карданчик не поставишь. Тебе понадобится мал. отвертка, набор маленьких звездочек,мал. фонарик и немного терпения.Желаю удачи!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пасиб! завтра заморочусь! выложу фак в фотках если всё пройдёт успешно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Забыл написать, крутилки (ручки) снимай руками, без посторонних предметов (отвертка ,нож) сломаешь, и будет не оч. хорошо. Внутри блока будет плата на которой 3 лампочки, ее нужно снимать осторожно(2 защелки маленькие и 2 контакта ) 
		
		
		
		
		
		
		
	По теме напиши как случилось???  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			крутилки снимал уже) и лампочки тоже-это уже знаю как! дальше снять не получалось!, сломать боялся! 
		
		
		
		
		
		
		
	а случилось как?-да просто месяц назад повернул ручку управления потоком воздуха, а она как то соскочила, я едва почувствовал, и стало легче её крутить, соотсно потоки она регулировать перестала))) а вчера тоже случилось со второй! терь работает токо переключатель скорости обдува))) завтра утречко поеду в гараж курочить! а болтики сбоку-эт со стороны водителя и пассажира? они заныканы как-нить? или так видны?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болтики видны когда снимаешь крутилки. На счет потока воздуха, есть вариант что это"карданчик," у меня на 900-м было. С температурой , привод управления это трос(мог банально соскочить или пластиковый привод отломился) Вытаскивать сам блок в принципе просто, когда снимешь крутилку, 2 винта и крышку смотри 2-ве защелки сверху (сантиметра 1,5 от края каждая) и снизу 2. Сначала с одной стороны одну поддевай и оттаскивай верх,низ.Потом аналогично с другой и не забывай про карданчик.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вопщем сегодня полазил по авто и попытался всё отремонтить! заранее скажу, что получилось не всё! 
		
		
		
		
		
		
		
	приехал в гараж, а там ![]() Отец курочит поломаную Волгу ГАЗ 31029 пришлось ковыряццо на улице. так выглядит панель в сборе) ![]() снял крутилки и панельку ![]() снял справа у ног пассажира панель(она держиццо на 2х шурупах-под крышкой бардачка и внизу, у коврика) и пальцами выдывал сам блок управления ![]() тут же выпал карданчик ![]() карданчик, зараза, оказался сломан ![]() + я нашёл почему не работала регулировка холодно\жарко, свалился тросик. рубашка этого тросика крепиццо на защёлку к корпусу блока управления. ![]() тут приехал сосед Саня ![]() а я попёр паять карданчик))) вот сюда его нада засунуть ![]() к слову, карданчик из двух частей, а между ними пружина, чтоб проще было попасть в данный паз-лучше разобрать карданчик. попал с одной стороны, терь с другой ![]() вроде всё! тросик надел, попробовал крутануть и хрясь! карданчик опять сломался! спаял фигово))) взял его домой-переделаю поставлю! вопщем то всё не так сложно! ещё попутно раскурочил дворник на фаре ![]() но там всё плохо...срезало зубья шестерёнок...а так всё работает... конец)))  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| крутилки на климат? | bvc | 9-3 SS | 3 | 09.06.2009 01:15 |