Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.11.2010, 23:38 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Хочу сааб. Присмотрел 9000
Здравствуйте уважаемые сааболюбители!
Ситуация у меня вот какая. Мне 18 лет, получил я права месяц назад и езжу сейчас на девятке. Ситуация вполне обычная) Родители пообещали летом купить мне машинку получше, и я избороздил авто.ру в поисках чего-либо стоящего. Бюджет у меня - около 150 тысяч. Честно говоря, по функциональной напичке (да и внешнему виду) конкурентов саабу я не нашел. Говорю я про сааб 9000 годов 92-95. Соответственно у меня возникают несколько вопросов, которые, надеюсь, вы мне поможете решить. Вопросы не только по саабу, но и вообще по покупке машины. Вобщем: 1) друзья сказали что с деталями к саабу в СПБ может быть напряженка. так ли это и сколько вы тратите на техобслуживание вашего сааба в год? 2) какой налог на машину с 150-250 лс? сколько вы платите за страховку? 3) на что нужно в первую очередь обратить внимание, покупая машину? есть ли у этой модели какие-нибудь известные недочеты? 4) как вообще впечатления от этой машины? нравится/нет ? вопросы не все, остальные забыл) по мере вспоминания буду добавлять) заранее благодарю если ответите) |
02.11.2010, 00:18 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
если купиш живой авто а не как я то будеш летать и не знать проблем а так в первую очередь диагностика:) а по запчастям то есть и не оригинал если по деньгам напряг думаю в СПБ не будет проблем с с запчастями и разборы тоже есть
|
02.11.2010, 11:39 | #3 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
1. По моему в Питере цены на б/у запчасти подешевле чем в Москве.
2. Нолог ты можешь посмотреть в инете (в каждом регионе он разный), тоже самое и со страховкой. 3. Лучше всего ехать на осмотр машины с тем у кого такая машина уже есть (это поможет не тратить лишнее время и деньги), ну и разумеется понравившийся экземпляр в сервис на диагностику. Обратить внимание нужно на: состояние кузова (95-96 год, очень много гнилых крыльев и рамок лобовухи), состояние турбины (на люфты), состояние двигла (элементаное отсутствие сизого или излишне белого дыма), а также померикть компресию (что в принципе не совсем объективно, но хоть что то), исправность электрики (тупо функционал каждой кнопочки), осмотр подвески на подъемнике (не самое дорогое в машине, но хороший повод по торговаться). 4. Машина супер!!! Да и ещё одно 150-250 на 9к в стоке... не может быть. Макс 225 лошадок. Мощность зависит от объёма двигла, и наличия турбины. На авто.ру есть сравнительная таблица (расходу топлива по городу, что указан в таблице, верить не стоит). |
02.11.2010, 23:57 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
большое спасибо, ответ исчерпывающий.
теперь вопрос от полного незнания :) как можно проверить состояние турбины? только сервис, или самому можно что-то понять? |
03.11.2010, 00:05 | #5 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
можно и самому, есть несколько признаков
1. наличие масла в патрубках которые идут к турбине (если есть немного масла, то это приемлимо). 2. Наличии люфтов продольный и поперечный (какой из них критичнее, точно не помню, думаю кто нибудь, меня поправит (дополнит)). Касета по моему тоже проверяятся набором оборотов (точно не помню как, но думаю кто нибудь добавит)... |
10.11.2010, 00:50 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
может быть всё-таки кто-нибудь расскажет сколько в год тратит на такую машинку в питере?)
|
10.11.2010, 01:33 | #7 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
Это всё индивудуально.
Слишком много факторов. Можно обходится обычными расходниками, а можно и движку капиталить, турбину менять, касету и тд. Тут как повезёт... Из личного опыта (не считая аварийности), то обслуживание авто считаю приемлимым. Точную цену назвать конечно можно (веду строгий учёт того что вложил в машину), но цифра будут абсолютно не объективной. |
10.11.2010, 02:08 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
возил тут свою девятку на сервис - тормозила плоховато, заменили задние тормозные колодки, поршни (вроде они так называются), трубки. кое-что из электрики подлатали (свет в салоне не работал). выложить пришлось 8 тысяч.
если так каждый месяц придется что-то делать с машиной, то, увы, мне это неприемлемо будет.. вроде не по теме, но печально - запчастей на 3 тысячи, а работы на 5.. |
10.11.2010, 10:53 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ну если сааб возьммёшь, то там придётся так максимум раз в пол года делать, хотя с тормозами у меня раз в год получается, недавно менял колодки по кругу, тросики ручника, фильтр масляный, рулевой наконечник, обошлось в 3 с чем то, точно не помню, а вобще в Питере есть пару мест где запчасти подешевле взять можно, так что не парься, бери, там если что сломается то большинство самому сделать можно, я ещё в сервис не разу не ездил, хотя сааб уже 15, года пилотирую, кроме положительных впечатлений ничего не помню, и по ремонту приемлим и по содержанию, только вот на горючку немного больше тратиться придётся чем на твою 9-ку
|
10.11.2010, 23:15 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
окей спасибо :D
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу приобрести Сааб 9-5 с газом | antipohmel | Выбор SAAB | 10 | 14.05.2013 23:36 |
здравствуйте!!!=)хочу преобрести сааб 9-5 | Ильясик | Выбор SAAB | 0 | 25.08.2010 15:54 |
Присмотрел Saab 9-5 | chelsea | Приветствуем новичков | 29 | 17.05.2010 11:42 |
Чип сааб 9000 | VadPC | Тюнинг Saab | 9 | 26.01.2010 11:08 |