| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут такая история... лазил в приборку, менял шлейфы на лампочки, некоторые не горели...  заметил такую фигню - после замены и сборки уровень рабочей темп.двигателя стал выше (сама стрелка показывает почти на 9 часов, хотя раньше на 8), я как-бы на это внимания не обратил (думаю может разное сопротивление проводки (та приборка-донор с автомата) или что-то типа того), но уровень антифриза проверил, в норме. в сегодняшний мороз вентилятор не работал, можно сделать вывод что он не перегревается. первая мысль - антифриз до печки не доходит и идет только на охложд.двигателя, но куда лезть и какие патрубки смотреть не знаю...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но холод наступает только когда стоишь или постоял минут 5-10-15, когда едешь все ок - горячо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Случился ОЙ или почему не дует??? | Kirill_83 | 9-5 | 38 | 04.11.2010 01:13 |