| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.05.2011, 19:12 | #101 | 
| Пилот |   
			
			Задешево это не дешево, а по цене поставки в Росию
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2011, 10:03 | #102 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  20.05.2011, 13:34 | #103 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сегодня заглянув в движок а там разве-что не сталактиты со сталагмитами. Всё-таки думаю промыть. Кто-нибудь посоветует промывку?
		 | 
|   | 
|  21.05.2011, 15:29 | #104 | |
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   Цитата: 
 Начинай с мягкой, типа LAVR Motor Flush Soft 200 км., у Wynn's и Liqui Moly тоже есть такие мягкие. | |
|   |   | 
|  12.06.2011, 21:19 | #105 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Mobil 1 5w50, через 2000 как потемнеет.
		 | 
|   | 
|  12.06.2011, 22:32 | #106 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			Думаю после экспериемнта на подопытных добровольцах, в сааб буду лить тотал.
		 
				__________________ Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: | 
|   |   | 
|  12.06.2011, 23:05 | #107 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			... тотал кварц 9000 , у нас он на сервисе в розлиф ))) самому эксперементы с убийствами турбин и пихла надоели , перехожу на него ))) Идемитсу масло конечно не плохое , но уж как-то густовато для наших моторов 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  14.06.2011, 10:48 | #108 | |
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   Цитата: 
  . Узнал я вот что про IDEMITSU, почему отказался от этих масел: моторные масла Idemitsu поставляются именно с Сингапурского завода, а не, например, с Тайваньского, Японского, а бывают и Китайского. Это обусловлено тем, что производимая продукция на всех заводах, кроме Сингапурского, направлена на удовлетворение спроса именно в тех странах, где они расположены. Сингапурский завод был создан компанией Idemitsu для продвижения своих продуктов на внешние рынки, главным образом, в Европу, США и Азию. Это связано с огромным желанием занять лидирующие позиции на мировом рынке. Что бы динамичнее развиваться в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре в 1998 г. был запущен завод по изготовлению продукции Idemitsu. Сейчас Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd, является одним из ведущих производителей смазочных материалов на Азиатском рынке. Моторные масла Idemitsu, произведенные в Сингапуре, позиционируются как японские моторные масла. Сингапурский завод - это собственность компании Idemitsu, а не франчайзинговое предприятие, выкупившее лицензию по производству моторных масел под брендом "Idemitsu" на территории Сингапура. Сингапурский завод компании Idemitsu имеет все необходимые международные стандарты качества и соответствуют самым жестким экологическим требованиям, предъявляемых к производству моторных масел. Качество и контроль производимой Сингапурским заводом продукции контролируется материнской компанией на всех стадиях производства. Поэтому наносится надпись производителем на канистры и коробки: "The Leading Lubricant From Japan". Нужно смотреть декларацию, откуда масло пришло. | |
|   |   | 
|  15.06.2011, 23:57 | #109 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			я-то заливал идемитсу экстрим-про 10-50 ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  16.06.2011, 11:04 | #110 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  16.06.2011, 12:48 | #111 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   
			
			Обсуждение Хадо и где его делают уже закончили, поэтому хохляндию с их маслами забываем. Это высказывание относилось к нему. Кто хочет использовать хадо и подобные - "флаг" ему в руки. А речь сейчас идёт об Идемитсу, я хотел его лить в авто, навел справки. Изначально оно придумано японцами, но , как выясняется, в Россию поставляется с завода в Юго-Восточной Азии. Вот о чем речь. | 
|   |   | 
|  16.06.2011, 16:47 | #112 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Mobil 1 Extended Life 10W-60, залил этой весной. 3000 миль все гуд. До этого был Mobil 1 New Life 0W-40, приходилось периодически доливать...
		 | 
|   | 
|  17.06.2011, 07:36 | #113 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  18.06.2011, 02:09 | #114 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			Юстас , я полагаю на средне допустимом варианте остановиться , т.е. 5-40 ! это завод и многие поставщики масла рекомендуют , главное чтоб оно фирменное было ... Если так , меж нами , то густота от двигателя эффект крадёт .... проверено на японодрэгах !
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 14:16 | #115 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а кто что думает насчет разливухи. у нас сейчас мобил 5-50 из бочек по 280литров продают. стоит покупать?
		 | 
|   | 
|  19.06.2011, 19:57 | #116 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			разливное стоит конечно ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  20.06.2011, 17:22 | #117 | |
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   Цитата: 
 А густота-относительная вещь, двигатели саабовские не менялись много лет, зазоры одинаковые. Вот за экологию борьбу развели, для чего и снижают вязкость масел. Для турбины может и благо, смазывается хорошо, а для драйва хорошего саабовского - не очень, жидкое масло не выдержит такие режимы. Синт полная из Гравеншон 5-50 - его родное. Но для экономии льют 5-40 подешевле и попроще синтетику. | |
|   |   | 
|  22.06.2011, 23:09 | #118 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			на аминьевке я работал когда-то ...)))
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 16:02 | #119 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  21.08.2011, 23:58 | #120 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			GM лил мобил. Пробег 460000
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло в системе охлаждения. | SHURIK | 9000 | 3 | 07.05.2009 07:47 | 
| у кого какое напряжение выдаёт? | Flyers | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 10 | 05.05.2009 01:00 | 
| масло..... подтёки на асфальте... | Злой_Москаль | 9000 | 8 | 29.01.2009 23:42 | 
| Движок хана | Витос | 9000 | 6 | 11.01.2009 02:39 |