| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем отвез сегодня в сервис своего самолета.Сервис кстати находиться в СЗАО "Хорошево-Ммневники". 
		
		
		
		
		
		
		
	вот ссылка на сервис http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=3645 Встретили хорошо.продемонстрировали работы по слесарке,Вполне качественно сделано. Приговорили мне: 1.Подварка заднего ланжерона. 2.Замена рулевой рейки + наконечников 3.замена задних сайлентблоков. 4.протяжка передних сайлентблоков.(оказались открученными) Как все сделают...сделаю фото отчет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так фото отчёт интересен во время работы, а не после...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну я там не смогу присутствовать.Ибо Работа у меня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда какой чсмыл в фотках, по итогам работы??? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Как выглядит живой СААБ, думаю и так всем известно, а вот то, как происходит реанимация, вот это интересно...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну я сфоткал сегодня на телефон.потом будут фотки до и после)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну сегодня был в сервисе.Второй тоже решил подварить ланжерон.Заодно махнуть сцепление.Ну и если они найдут номер человека.То и перебрать тубринку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Турбину то, зачем трогать???
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да уже турбину отговорил. 
		
		
		
		
		
		
		
	вторую заказал опору мотора нижнюю.тоже растрепанная резинка. шестерни спидометра заказал.(у меня сточенная) и рем.комплект задних суппортов. Заменили сцепление(старое сцепление было в масле(сальник задний тек) и похожу полу сженное.) рейку поставили которую мне Тоха подогнал.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня забираю свою чику)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот фотки.Последние две фотки.Это остатки от гасителей вибрации(опоры).Так что можно считать мотор лежал на подрамнике.Сцепление было в масле,задний сальник тек(заменил сцепление и сальник).шестерню спидометра поменяли(без разбора коробки) вроде работает.Рейку поменяли и наконечники.Ремешок и ролик заменил.Заварили задние лонжероны и арки. 
		
		
		
			Главный цилиндр сцепления заменил.Тек и не до конца выжимал сцепление.Осталось Дело за раскоксовкой,ну это позже. Вообщем машинка оказалась в печальном сост,ну уже реанимировали.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так что забрал,  коня?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет.Ждем выточки моховика
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			моховик- это гриб, а на авто стоит мАховик и надо убедиться что нужна его проточка. Как правило эта операция  требуется после пробега 500000км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да все уже.Маховик куплен в хорошем состоянии. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЩАс ищю сальник рабочего цилиндра сцепления,так как в рем.комплекте не того размера сальник..В Планете железяки нету сальника таких размеров который мне нужен. значит размер сальника 26-38-4.25/6.5 Вдруг у кого лежит без дела,могу купить.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поверь, юный друг, переборка гидравлических компонентов- неблагодарное занятие. Манжеты выходят из строя по причине коррозийного износа зеркала цилиндра (мы не меняем тормозную жидкость как положено) Верный вариант-замена цилиндра в сборе, тем более, что снятие КПП не дешевый вариант.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так у цилиндр как новый,гладкие поверхности и без коррозии,просто кто-то до меня заколхозил сальник там все в герметике было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня добрался наконец-таки до собачки своей.поменял форсунки омывателя стекол,поставил универсальные,пшыкают хорошо)Заодно решил Заменить воздушный фильтр,отсоединил патрубки открыл,вынимаю фильтр,а там песочег)причем целая горсть)начал трясти фильтр,а он грязный как у пылесоса мешок.Ну снял весь филтр бокс и заменил на чистенький и новый фильтр)спс Варлоку за фильтр бокс,который заранее купил у него).еще поставил колонки в торпеду.А то там уж слишком убитые были.Вообщем как-то так)Скоро буду Лавр "заливать" и масляцо менять)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет!!!Рад за тебя,форсы от вольво поставил?Думаешь что всё-таки кольца залегли? Компрессию промерял?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет не от вольво,в авто 49 купил какие-то стандартные,вроде тоже распыляют.Лучше чем были))))К сожалению не мерил,компресометр не дотягивается((((Ну предположения кольца.Так как зимой почти стояла,прогревал раз в неделю и после зимы стала дымить именно на холодную,а до этого как купил ее не дымил.Да и масло тупанул залил 10в40.Скоро Лавра залью,для профилактики и маляцо сменю)))посмотрим результат.Если не поможет,буду наверное задумываться о капиталке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			10в40 - хороший вариант. любое. для 202 мотора я б даже полусинтетику б налил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |