Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
тох поступи проще.
около васгейта дырку просверли и все дует скока хош. главное с дырочкой не переборщить.а так делаешь два клапана.один на лето другой на зиму. одно отверстие побольше на лето а на осень зиму поменьше и усе дует ровно в половину красной зоны все гуд.и не кахих паяльников не нужно. или еще проще шёшь мозг под 95.ну вообщем что тебя учить тока время тратить сам все знаешь. а замутки спаяльником это утопия. хватит на пару месяцев да и то под вопросом. а шоб масла небыло на мембране надо турбу другую ставить . |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мембрана байпас клапана в 175ти лошадиных ведрах | Major Tom | 9-3 SS | 7 | 26.05.2012 00:04 |
APC клапан, байпас, клапана, турбина и ошибка Р0033 | Major Tom | 9-3 SS | 0 | 26.07.2011 17:53 |
Вопрос по ремонту клапана APC | носферату | 9000 | 3 | 11.05.2011 23:16 |
Очистка клапана ХХ | Григорий 80 | 9000 | 12 | 18.10.2010 12:57 |
Промывка клапана ХХ. От бывалых :) | Rus | 9000 | 9 | 30.09.2009 10:24 |