| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени! Тему наверно не удачно назвал! Если что модераторы поправят!  
		
		
		
		
		
		
		
	Суть проблемы такова, если можно ее таково назвать, скорее опасения! Уже четвертый раз меняю масло, вылевается гдето 4л, и вливается столькоже, тоесть одна канитсра, как известно мотор вмещает в себя 5 л..где еще литр остается? Конечно экономия денюши это хорошо..но все же! Возникают мысли о большом отложении на дне картера отработанной нефти толстым слоем! Кто сталкивался с таким случаем? Может у кого какие мысли есть по такому поводу...буду признателен!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такая же хрень. РОВНО 4 литра. не знаю в чем дело... у кого еще мысли по теме??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня мотор чистый, но заливается тоже 4 литра... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Так что дело не в отложениях в поддоне... С чего взяли, что вливается 5 литров?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
			Регистрация: 17.06.2011 
				Адрес: Королев 
				
				
					Сообщений: 175
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В книге написано 5 литров по факту заливается 4. Поддон снимал мыл и радиатор маслянный и все равно 4 литра влазит. Главное чтоб уровень был в норме, а сколько влазит пофиг.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в радиаторе масла,в гидрокомпенсаторах,немного в трубках турбины,немного в масляном насосе,на стенках головки блока,не много в поддоне,вот и набегает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			5 литров - это заправка сухого мотора ! при замене всегда 4л входит !
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз решил почистить картер и влилось 5 литров ![]() Потом остатки надо еще выкачать из мотора - дать стечь из фильтра и турбинки  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Много вычистили из картера интересного? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если Turbo мотор там есть радиатор и шланги так вот там около пол литра масла оно не выливается при замене потому как доступ толь при открытом термостате (скручиваю нижний подводящий шланг и выливаю его). Еще  около 150 грамм остаются на пастели и в гидрокомпенсаторах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена масла | Dark_Omen | 9-3 SS | 11 | 05.12.2011 19:14 | 
| выбор Моторного масла | eralash | 900/9-3 | 7 | 27.08.2011 00:13 | 
| Замена масла в АКПП | mr.ab | 9-3 SS | 28 | 29.07.2010 16:53 | 
| Замена масла в коробке | TyTN | 9000 | 7 | 06.02.2010 19:35 | 
| Замена масла в МКПП | anton_83 | 9000 | 16 | 05.02.2010 13:25 |