| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
| Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
эт точно!)))
|
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Чем кормить непрофессиональных дилеров, лучше проявить чуть инициативы и привезти машину из Европы, хотя это далеко не бюджетный вариант.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Кстати, на авто ру продаётся аж три 9-4-х.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Хоть я и живу в Украине и денег больших не имею , посмотрел сайт (Дима писал авто.ру) интересно. НЕ уверен что имея 75 000$ купил бы 9.4 при всем моем уважении к SAABу по моему цена завышена, Infinity FX с их призовыми двигателями как-то оптимальнее. Но все таки SAAB радует это их первый правильный "джип", думаю скоро появится что-то менее габаритное в этом классе. Еще, по поводу New 9.3 пишут что имя у него будет полноценное (типа Griffin) а не номер.
|
|
|
|
#5 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Да 9-4 вообще никак не нравится, если честно, за любые деньги, имхо. Хотя, может быть, если в живую увидеть, будет другое впечатление.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,386
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Ну, на вкус и цвет....
![]()
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,386
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Почитал, поискал, посмотрел еще про 9.4. Два варианта двигателя 2.8 Twin-Turbo -интересно, 3.0 пустой оба с VVT по ходу двигатели не сааба. "Острый" руль 2.8 оборота масса более 2х тонн -страшновато для активного драйва (может руль адаптивный). Интересно как размещен двигатель фото не где не нашел только V6. Подвеска не понял написано макферсон но по моему не пневмостойки?? Акпп 6 ступеней фирма непоняно? Пытаюсь сделать вывод, не сравнивая его с авто прошлого века (SAAB 9000) так как понимаю что автопром не стоит на месте и душится эко нормами, По 5 бальной системе поставил SAABу просто 4. Интересно какова его цена в Европе и будь неладны те кто придумал таможенные пошлины, ярые приверженцы марки скорее купили бы его но не за эти суммы и в полу пустой комплектации а то ипросто (FWD) да еще и с пробегом. Напишите что нибудь в ответ!
|
|
|
|
#10 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Мне кажется, чем-то идея его создания напоминает идею 9-7...
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,386
|
Всё очень просто,так как Сааб,расценивает Америку,как главный рынок сбыта,а потом уже всех остальных!
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну и насущный вопрос - где его потом обслуживать? Где брать запчасти? Смущает ещё и то, что это пиндостан, со всеми вытекающими красными поворотниками и проч. Что же качается цены, дык, друзья мои, добро пожаловать в реальный мир! Всё, исключительно всё, что только можно купить, заведомо переоценено. Собственно кризис 08 года тому нагляднейшее подтверждение. |
|
|
|
|
#13 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Ещё есть какие-нибудь новости?
|
|
|
|