Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 22:04   #1
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался на дороге..не отпускается газ!!!

Пипец..еду я значит довольный,поставил себе вместо мех буста родной клапан,(он у меня был,тока я не знал что он живой) по началу все супер! Ровно идет,дует в конец желтой зоны...потом я дал газку в пол, дуло секунду до красной...затем я развернулся на еще один круг почета,даю газку и тут она просто реально летит,и бац газ как будто заедает,я ногу с газа,а нефига...блииинн...я сцепление выжал,вроде прекратила на время,я включаю нейтралку,торможу,а она ревет какбудто я газ в пол держу!! Блин ну выбора нет,глушу машину вынимаю ключ....пипец думаю...покурил,седые волосы пригладил...
Снял клемку...подключил назад мех буст...завожу...завелась и каааак заревет!!! Я опыть ключь вытащил...педаль газа не запала,тросик не зажат..ходит свободно....ЧТО ЗА. ФИГНЯЯ?? Стою как дурак в 500 метрах от дома)))н
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:18   #2
Warlock
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Warlock
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
По умолчанию

теперь ищи где то воздух сосет.
или рхх подклинило.
но скорее всего воздух.
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:31   #3
EgorKA
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для EgorKA
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 205
По умолчанию

не знаю как на 2,3.. .
но на моём пенсионере такой эффект если сдёрнуть вакумную трубку с регулятора топлива.
EgorKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:43   #4
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

продолжение истории..
позвонил другу,он приехал, подергали педальку газа туда сюда, подергали тросик газа и круиза, короче ничего толком не сделали....завели..нормально..проехались кружок медленно,с ускорениеями, и на полном драйве,аля драг рейсинг..все нормально...поставил машину около дома..сижу седые волосы чешу))...что это было то ё моё...ну это ж никак не от клапана АПС?? если даже на нейтралке была такая фигня,на холостых,когда только завел...

Ну и впринципе тросик то тоже не может быть...он и не был зажат,насколько я видел...

РХХ сдесился? ну тоже не вариант, это же не на холостом ходу началось а на передаче на скорости под 90...
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:48   #5
Warlock
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Warlock
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
По умолчанию

резко бросаешь газ срабартывает рхх и в крайнем положении подклинивает .
у меня так было.
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:50   #6
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тут прочитал про круиз...что причина может быть в нём...интресно, надо будет глянуть по оинструкуии ниже..

ОН у меня не работал, может ли быть в нём причина??

"Если при тщательной инспекции на шаге 3 не обнаружено проблем, разрывов и ли порезов, проблема находится либо в управлении круиз-контролем, либо в самой системе APC…
Если у вас СААБ 9000 поздних модельных годов (1994 и старше), этот пункт можно пропустить (на этих годах нет вакуумного круиза). **
Круиз-контроль… проверяем сначала его. В системе круиза всего лишь несколько компонентов – клапан на стенке крыла с водительской стороны, и два концевика под педалями сцепления и тормоза. Сначала, проверьте клапан (переключатель) на стенке крыла. Присоедините к его вакуумному порту короткий отрезок шланга, и вдувайте/выдувайте через него. Должен быть отчётливо слышный щелчок открывания и закрывания, соответственно. Проверьте тестером – должен прозваниваться при атмосферном давлении и разрывать цепь под вакуумом. Если нет прозвона – вы нашли проблему. Можно закоротить вход и выход данного регулятора на разъёме трионика. Однако, имейте в виду, что тогда поведение машины будет странным – получится, что система не сбрасывает давление до базового при активированном круизе – значит, вы едете на круизе под наддувом … Наверное, машина будет плохо «круиз-контролироваться» и «хорошо ускоряться» Поэтому, закоротка – не выход, и лучше заменить клапан на крыле.

4а. Следующий шаг: проверка 2-х концевиков под педалями сцепления и тормоза. Подсоедините длинный вакуумный шланг поочередно к педали тормоза и сцепления, и создавайте разрежение/давление. В исправном состоянии, переключатель должен ДЕРЖАТЬ вакуум/разрежение ПРИ НЕ НАЖАТОЙ педали, и ПРОПУСКАТЬ при НАЖАТОЙ педали. Дополнительно, обязательно проверьте концевики электрически. Отсоединив электрические провода от концевика, прозвоните его тестером. При нажатой педали, должен быть разрыв, про не нажатой – замкнутый контур.

5. Если круиз прошёл проверку, на очереди проверка преобразователя давления.
Это маленький металлический цилиндр, без подстроечного резистора, находится примерно там же, где и концевики круиза, рядом с педалями… От исправности преобразователя давления зависит, будут ли реальными данные, которые получает Трионик для контроля давления наддува. Этот преобразователь может быть «полуживым» и часто на него не обращают внимания. Однако его неисправность приводит к частым отказам системы APC … Отсоедините 2 электрических провода и закоротите их. Пробуйте тест-драйв, но имейте в виду, что Трионик не получает информации о том, сколько реально буста приходит… Так что АККУРАТНЕЕ, и помните что овербуст наступит скоро. Не забудьте проверять давление манометром."
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:51   #7
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
резко бросаешь газ срабартывает рхх и в крайнем положении подклинивает .
у меня так было.
блин ну как это диагностировать...?))
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:55   #8
Warlock
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Warlock
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
По умолчанию

да как если такое случится через отвертку жахни по нему молотком тока не силино если востановятся обороты то все снимай его и чисти.
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:29   #9
Archi88
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Было тоже самое, виновником был круиз. Подёргал тросик и обороты восстановились. На нейтралке обороты были 6200об.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:30   #10
Archi88
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, вот ещё, фигня с оборотами произошла после езды на круизе.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:38   #11
Warlock
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Warlock
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
По умолчанию

чистить надо иногда все приводы к заслонке пролейте очистителем движка а потом силиконовой смазкой.
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 17:10   #12
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

короче парни) пусть дорога мне на сервис,всё чистить всё проверять,а то у меня времени нет,да и знаний маловато) это я мог Москвич весь перекрутить за день) а тут не так шарю пока что))
) пусть снимают круиз этот в жопу) не нужен он мне нафиг) можно его полностью снять и отключить то?)
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 17:40   #13
Warlock
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Warlock
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
По умолчанию

а предохранитель вынь и посмотри что будет.
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:41   #14
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прочищал сегодня клапан ХХ, сначала вытащил его прочистил карб клинером из баллончика, не сказал бы что много гуано вышло..так чуть чуть, продул также клинером и патрубок вот из него долго лилась коричневый клинер...собрал вообщем всё, завел..машина работала хорошо.,,ровно, затем я понажимал газ, и тут началось, обороты плавали в районе 1.5-2, и выше,(( я расстроился, подождал сначала , думал может это из за клинера..но в итоге заглушил и решил разобрать и второй раз почистить уже ВДшкой, снял, почисти,поставиил, завел,
обоорты в норме, мотор работает хорошо, погазовал-всёё нормально, обороты возвращаются на ХХ, сделал тест драйв, во всех режимах- всё нормально)

Вывод: чистите 2 раза))
посмотрим вообщем буду наблюдать, тьфу тьфу тьфу всй будет хорошо!)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:02   #15
Warlock
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Warlock
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
По умолчанию

не два раза а обороты дурят после клинера минут 5-10.
потом все гуд.
ну да ладно сделал молодец!!!
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:50   #16
Evgen_9
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Evgen_9
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 160
По умолчанию

у тебя может в ХХ выроботка и подклинивает,и круиз у тебя не вакуум,вынь с него разъём около + клеммы акумы ,ни разу не слышал чтоб круиз сам включался,вот не включается это да
Evgen_9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Красавица на дороге – новый метод работы ГИБДД usr Курилка 8 30.12.2010 18:07
Сломался 900NG в Подольске VadPC Курилка 2 01.12.2010 21:50
Мотоциклы на дороге BBro Курилка 53 09.04.2009 12:57


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021