Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2013, 00:41   #13
Sergej
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение
Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
Vse prihodit s praktikoj , ot kuda stoka znanij pro saab ? ))) nu ili ne hvataet vakuma ego otkritj ili mozet 4to vakumnik nakrilsja !? Ego mozno perestavitj so staroj turbini , potomu 4to staraja hotj i rabotala , no uze ne tak kak ranjwe kone4no , ja uze pisal ,4to na4jala kuwatj maslo , i rabotatj s perebojami,na kakih to oborotah nabirala ,a na kakih to v holostuju!
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021