| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  06.05.2013, 12:35 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			кто-нибудь ещё что посоветует или я один с такой проблемой столкнулся(((((((
		 | 
|   | 
|  06.05.2013, 23:17 | #2 | 
| Пилот Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Крым Евпатория 
					Сообщений: 910
				  |   
			
			Да нет, не один.. и ничего страшного в этом нет. При вынутом ключе из замка зажигания под  ощутимой нагрузкой может оставаться только три потребителя, сигнализация, питание памяти настроек приемника и включение вентилятора охлаждения.(режимы настройки двигателя не в счет) Подключи тестер в режиме Амперметра на максимальный ток - в бытовыъ тестерах китайских 20 А.  последовательно к аккуму (к минусу, например) и посмотри показания, если не разбираешься в них - тоже не беда, поключил - увидел число на дисплее, и по очереди начинаешь вынимать разьемы и смотреть - уменьшеается ли число на дисплее. начни с вышеперечисленного, например с автомузыки, очень может быть что на этом все и закончится.. ну и предохранители конечно.. если бы было что-то экстраординарное, подымело бы прилично или предохранители вылетали напрочь.. вобщем не торопись и не пугайся жгутов проводов.. почти наверняка проблема не в них
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2013, 11:19 | #3 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Привет Братья!! | saabt195tt | Приветствуем новичков | 7 | 18.12.2012 18:51 | 
| Привет братья! =) | Verh | Приветствуем новичков | 5 | 11.11.2011 13:11 | 
| Братья СААБеры!!! Проблема с дроссельной заслонкой!!! | Desvan | 9000 | 0 | 15.08.2010 18:21 | 
| привет, летчики | tichoblin | Приветствуем новичков | 9 | 19.05.2010 20:41 | 
| Салют, летчики | tractoriST | Приветствуем новичков | 8 | 02.12.2009 19:01 |