| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
| Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Сегодня в 12:50, команда из трех журналистов из SU встретился с NEVS на Saab главные ворота для того, чтобы засвидетельствовать что-то очень особенное. Первым автомобилем, когда-либо выпущенным NEVS!
В 13:22 по центральноевропейскому времени первого опытного автомобиля NEVS главы в книге истории Saab сошел с конвейера. При внутренней мероприятии, организованном управлением NEVS и с некоторыми специально приглашенных гостей, SU является одним из них, люди собрались в конце производственной линии и стали свидетелями этого исторического события. Серебристый седан Saab 9-3 был его двигатель запущен и все системы протестированы, прежде чем он покинул конечную станцию производственной линии и был сошел с восхищением зрителями. Много людей собралось в конечном строительно-монтажные и каждый чувствовал, что Saab-дух действительно был жив. Маттиас Бергман говорил о усилиями добраться до точки, где NEVS сейчас находимся и как благодарна ему за всю ту работу, что все сделал. После этого Стиг Runesson взял на себя и говорил о эмоциях, которые этот момент и перезапуск завода принес, фабрика должна звучать и запах определенным образом. Стиг отметил, что такого рода работы за перезапуск завода выполняется только один раз, вероятно, больше никогда. Фрэнк Смит рассказал о работе, как ходьба в гору в "настроен лыжный склон", который является одним где вы накануне вылили огромное количество воды на для того, чтобы сделать его более скользким. Пытаясь идти в гору на том, что если кто-то скользит, другие, также повреждаются, но сейчас NEVS прошла долгий путь вверх по холму. Представители шведского правительства и местных органов власти также рассказал о замечательной работе, проделанной люди в NEVS. Этот автомобиль на специально построенном, как старые версии 9-3, но с некоторыми новыми лакомства под капотом. Он не имеет новую усовершенствованную реконструкцию внешности, которая NEVS будет запущен в более позднее время. Это бета-серии в основном построены для калибровки систем производственной линии и для тестирования новых компонентов. Эта предупредительная менталитетом то, что я считаю мудрым, представьте себе, если бы NEVS ввели полное производство с непроверенной компонентов, и оказалось, что некоторые из них были проблемы, заменив эти компоненты на тысячи автомобилей был бы настоящий кошмар. Мы очень благодарны, что меня пригласили на эту остальном абсолютно внутреннее событие в SAAB и как единственная форма средств массовой информации смогут поделиться этой очень важное событие с фанатами Saab мира. Это NEVS решили пригласить нас на самом деле свидетельствует о желании в управлении NEVS принять то значение, которое находится вентилятор на основе сообщества. Что это событие держалось в секрете вплоть до пункта этой статьи также не проводит в жизнь то, что не буду говорить NEVS мир вещей, что они собираются делать, пока они не сделали это. Можно отметить, что всего в нескольких сотнях метров позади автомобиля номер один, был автомобиль номер два! Одна важная деталь мы можем объявить, что Chassi-номер автомобиля изменился, из которых YS3 Saab использовал, чтобы иметь для автомобилей, выпущенных в Тролльхэттан на: YTN (который я думаю расшифровывается как: Швеция, Trollhättan, NEVS) От нас на SAABSUNITED мы можем только сказать хорошо выполненную работу, чтобы NEVS и большое спасибо за предоставленную нам возможность поделиться этим моментом со всем миром! http://www.saabsunited.com/2013/09/p...s-started.html |
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Теперь будем наблюдать, что будет дальше, правильно Стиг сказал, что у них только одна попытка.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 117
|
УРА!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Посмотрим, что они будут производить после откалибровки линии. Вот, что действительно интересно.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 117
|
Цитата:
![]() Если серьезно, что означает "калибровка линии"? Шильдик, кстати, мне как-то не очень...
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Каллибровка- обычные испытания. Интересно что будут производить, ибо, на мой взгляд, то, что сейчас выходит с конвейера, спросом пользоваться не будет, ибо нового там только шильдик, который никому не нравится....
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,386
|
Вопрос цены,может решить многое.В том числе,что не нравиться"многим"
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новости | Recaro | Новости | 1 | 09.01.2013 22:11 |