| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди добрые помогите прикупил маленький самолетик 2,0 турбобензин 2000 года рожденья отпахал он 1,5 тыс км никаких проблем а потом пришла зима (как оказывается ее нихто не ждал) начала сбоить сигнализация сначала закрывала машинку но нистого сего пищала потом вообще вырубилася вот простаял он на морозе от -25 до -15 2 дня потом пришёл завести надо было уехать - не заводится глянули под капот - аккумулятор раздуло, закинули новый давай заводить нивкакую мучили и на одном и на 2-х короче завели и как следствие еден но горит "чек" мощность пропала движок ревет еле едет поменяли топливный фильтр 0 эфекта через компьютер прогнали все чисто без сбоев. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.11.2009 
				Адрес: Владимир, раньше Питер 
				
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, если аккум разморозило, значит перелили в него дистилировки перед продажей (где покупал то? не стоит ли предъяву накапать?). Я бы на твоем месте проверил плотность охлаждающей жидкости, хотя позновато уже, мог и разморозить движку. Если аккум доливали, то и в антифриз могли водички наплескать... Да и маслиццо турбе нужно вкусное. 
		
		
		
		
		
		
		
	При покупке надо делать диагностику... прописная истина... И еще, как это, чек горит, а все "чисто без сбоев"?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пасибки что откликнулся, теперича рассказываю: сейчас заводиться сразу же но также глохнет после 15-20 заводки начинает сам работать (газку подкинешь глохнет) нетрогаешь его пару минут работает на тахометре 900 стрелка прыгает он вот начинает захлебываться и сам тутже обороты накидывает 1500. Загнал на диагностику по компьютеру ни одной ошибки, чек горит постоянно ехать скорсть набирает потихоньку выше 3 врубается нехотя, мастера на стенку лезут незнают что делать,заодно топливный фильтр поменяли, предложили свечи поменять вот завтра повезу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Датчик температуры посмотри: У меня на  9к такая фигная была.  
		
		
		
		
		
		
			А еще поменяй свечи и залей хороший бензин. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пасибки завтра куплю пасля нового года поменяют
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |