| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владею SAAB-9000 10 лет авто 88 года им-доволен, все в норме ремонтирую сам и знаю очень много по ней, в акпп начали стираться фрикционы-вялый разгон, турбина мотор в норме. Перебрал акпп с ремкомплектом и pdf по ремонту, почти все в норме проблема такая-завышено давление масла и передачи переключаются поздно (на завышенных скоростях). Перебирал гидроблок и наверно перепутал пружины? Если кто знает или есть фото помогите. В инструкции они плохо понятны по длине и толщине. Видел на сайте фото гидроблока -мужик молодец! Жаль что до последнего клапана не до разбирал и не сфотал. Отвечу на вопросы по авто. За раннее спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй снаружи промыть (почистить) радиатор охлаждения масла коробки!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Хоть кто то откликнулся, но я же инженер. Причем тут радиатор речь о давлении масла в акпп. Я почти исправил, надо консультации обращайтесь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это я его разберал, может один из плунжеронов залип в гидроблоке?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ук меня сть полный мануал по АКПП 4НР18.. сдесь его не смогу выложить давай мыло я тебе скину . Если полезишь в мозги то будь аккуратен не растеряй шарики и шайбачки . промой его продуй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			бывает что блок перегревается и тогда  каналы кривяться  и поршеньки в блоке залипают, поставь заведомо исправный мозг, если есть конечно и проверь каропку  с ним её поведение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уровень масла в АКПП | VERP | 9000 | 18 | 10.05.2011 19:11 | 
| Замена масла в АКПП | mr.ab | 9-3 SS | 28 | 29.07.2010 16:53 | 
| HELP-давление масла в акпп-12bar?! | Pavel-ingeneer | 9000 | 0 | 24.06.2010 00:45 | 
| Уровень масла в АКПП | Rus | 9-5 | 14 | 27.10.2009 15:59 | 
| Давление масла. | Control | 9-5 | 3 | 21.07.2009 11:06 |