Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Только всё победил, что болело и снова засада. Машина с утра начала не всегда заводиться с 1 раза ( раньше с пол-тыка )...теперь со 2- раза стала. Потом как-то заглохла на повороте....гонял-гонял стратер - завёлся кое-как....движок работал ровно. В этот же день поставил машину и через 4 часа завожу и.....хрен. Посадил аккум. Пришёл на следущий день...машина завелась с пол-тычка.....при этом движок работает неровно. Заметил, когда ставил клемму на аккум - щелкнул дроссель...
Дроссель? Кассета? Сигналка - секретка? Свечи? ![]() движок 3.0 - 147 квт. 99 год Ваши мысли уважаемые? |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
|
![]()
кассету прежде всего проверь.обычно кассеты так помирают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
1. кассеты там две...
2. По мне так надо разобраться сначала со стартером (при не удачной попытки завести машину, стартер ни каких посторонних звуков не издаёт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Разобрался...свечные колодцы залиты маслом, кассета так же есессно...капец прокладке клапанной крышке видать. Пока всё почистил...работает как часы.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
попробуй почистить большие (силовые) предохранители. они могут быть окислены. они находятся под капотом. у меня тоже было (то глохнет,то все нормально)
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял прокладку под крышкой. Заменил свечи. Стало лучше, но проблема полностью не ушла. Взял с разборки "кассету". Машина стала глохнуть на ходу...но заводилась всегда. Как оказалось в последствии....накрылся датчик "колена". О как....
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А чек в процессе загорался?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Тот же вопрос электрик задал, когда методом тыка нашёл причину. Нет - ничего не показало. Поэтому тестили "вручную" всё по цепочке....свечи, насос, кассеты, аккум, датчик колена...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
как проверить кассету? И где она стоит?
Вчера в дождь то же проблема началась. Сначала стал плохо ехать. Остановился, заглушил. Не заводится. Постоял (может просохнет). с трудом завел. Налицо все признаки мокрых вв проводов. стал прогазовывать, повалил белый дым из трубы. Загорелся чек, но с трудом поехал. Сбросил клему, ошибка потухла, но едет с трудом. Словно турбина не работает? По книжке ничего не нашел, вот сижу читаю форум. помогите советом |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
гран мерси
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беда со сцеплением | naf75 | 900/9-3 | 0 | 27.01.2012 18:23 |
Беда с движком 2.3 | павел 1983 | 900/9-3 | 2 | 10.09.2011 13:38 |
новая турбина, а проблема старая | rty | 9-5 | 12 | 15.04.2009 23:51 |
новая штучка от PIONEER | дмитрий | Автозвук | 0 | 26.03.2009 21:51 |