| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.07.2012, 17:11 | #1 | 
| Пилот Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 184
				 |  генератор 
			
			недавно столкнулся с такой фигней. при заводе двигателя генератор выдает напругу в 13,8в и плавно, за минуты 3, достигает аккумулятора и высасывает его полностью.отнес генератор в сервис, заменили реле регулятор.при первом пуске отработало все нормально, заряд пошел.поехал, покатался.заглушил машину, и через минутку решил проверить.завожу и "жопа" - зарядки нет вообще, на панели горит лампа аккумулятора(все еще проверялось и тестером).я думаю "ну вот и приехали".заглушил.посидел еще чуток, и решил еще раз проверить.завожу - все появилось.сначала подумал что щетки не притерлись, но вот это повторилось через 2 недели.так причем уже раза по три, по 4 завожу, только тогда появляется заряд. может кто сталкивался с этим?может ли быть бракованным реле регулятор?мне поставили transpo ib231
		 | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Генератор или аккумулятор ??? | Saab018 | 9-3 SS | 26 | 29.04.2011 21:44 | 
| Генератор и мызыкальная проводка | kot | 9000 | 22 | 07.07.2009 11:16 | 
| вопрос про генератор | Артём | 9-3 SS | 3 | 10.03.2009 11:13 |