| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня вечером все как обычно, вышел вечером с работы поехал про катиться по ночному городу, так сказать сон накатать. Все было впорядке, назрел салон(жара) ездил минут 30 примерно и вдруг начала гнать холод. Жидкости проверил - норма, температура - норма не греется, а воздух холодный началась беда после хорошего разгона. Что делать? Как определить причину? Подскажите! Самолетом владею неделю, полет нормальный... Был(((  
		
		
		
		
		
		
		
	И еще вопрос - турбина до красна на разгона это нормально? Всем откликнувшимся огромное спасибо! ![]() ![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А температуру повыше на климате не ставил?Климат,контролирует подачу воздуха,поэтому постоянно горячий он гнать не будет.Т.Е. если у тебя стоит,например 23 градуса,то после этого,он будет просто поддерживать данную температуру,периодически подавая в салон,то прохладный,то тёплый воздух.Это в идеале.попробуй проверить его на ошибки.Ещё включи на максимальный обогрев,т.е после 27 градусов,нажми ещё раз в сторону повышения,должен дуть только горячим.Если ошибок будет 0,тогда надо смотреть дальше.Что касаеться турбины до красна,это возможно,только вот так гонять не следует))))))Не забывай потом её охлаждать!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как проверить то эти ошибки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллега ! Блок управления климатом (АСС) - это компьютер, в который заложены программы по созданию климата в салоне. Программы могут сбиваться,могут глючить датчики , а их четыре! 
		
		
		
		
		
		
		
	— Датчик температуры окружающего воздуха (сигнал поступает от путевого компьютера EDU) — Датчик температуры воздуха в салоне (расположен под часами) — Датчик солнечной радиации (расположен над передней панелью) — Датчик температуры подаваемого в салон воздуха (расположен в отопителе) Мануал по эксплуатации ТРЕБУЕТ калибровку АСС после КАЖДОГО отключения аккумулятора от бортовой сети. В просто компе для этого есть кнопка RESET. В машине для этого надо "вытащить вилку из розетки". При этом программы автоматически перезагружаются. При этом процессе в СААБе проходит самодиагностика и на дисплее могут загораться цифры.Они означают код ошибки. Об этом есть на этом сайте пару строк ниже в графе техзона. Блок АСС достаточно надёжен, но ничто не вечно под луной. Они ремонтируются кулибинами и об этом есть в ИНТЕРНЕТЕ. Но чаще грешат датчики.Датчик наружного воздуха - прикольная штука в смысле своего местонахождения. Он воткнут изнутри бампера в районе левой фары.В НЕТЕ сколько копий сломано по поводу его поиска. Разумный совет "идти по проводам" Я советую искать его снизу. Датчик проверяется замером сопротивления на контактах.При разной температуре-разное сопротивление. Еще его проблема в том, что он находится близко от двигателя и "необъективен". У меня он примотан на решетку нижнего спойлера слева от номера. Датчик температуры воздуха в салоне ( так называемый -прицел ) со временем засирается салонной пылью, грязью и пр. пр..Смазка высыхает и слышно жужжание.Соответственно на комп выдаются глюки и комп (блок АСС) сходит с ума. Калибровка АСС проста. Одновременно нажать верхнюю левую и нижнюю правую кнопки. В инструкции это всё подробно расписано. Инструкция, если что , есть в интернете. Отдельная тема работа заслонок. Но это чистка и смазка и механический ремонт если что ! Удачи ! P.S. Блоки АСС есть старые и новые.Различие в количестве колодок подключения и расположении кнопок управления на передней панели.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо товарищи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Парни,помогите новичку | Esenin | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 60 | 16.07.2016 13:41 | 
| проблемы: мигают лампы, хрусты, чек. помогите новичку:) | brabus08 | 9-3 SS | 1 | 02.12.2011 02:13 | 
| Помогите новичку !!! | krek00 | 9000 | 26 | 18.01.2011 21:50 | 
| печька холодным дует... | Dimarikfed | 9000 | 27 | 04.12.2010 16:50 | 
| Случился ОЙ или почему не дует??? | Kirill_83 | 9-5 | 38 | 04.11.2010 01:13 |