Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 08:58   #1
Никита
Guest
 
Сообщений: n/a
Unhappy Плавают обороты. Нужна срочно помощь.

Вчера сидел баловался сломанным круизом.. тыркал его туда сюда в надежде что заработает.. потом собственно заепался тыркать и поехал. Еду отпускаю педаль газа, а она у меня сама едет как по накатанной. Я такой думаю... "Опа Нифига!!! Круиз заработал!" в голос говорю.. Посмотрев на панель замечаю что лампочка "cruise control" вовсе не горит... врубаю нейтралку включаю поворотник и на обочину становлюсь. На нейтралке совсем другая песня.. Обороты начинают интенсивно прыгать с 2 до 3 тысяч.. прыг-скок-прыг-скок.. я бы сказал что очень даже интенсивно... Я в недоумении глушу машину. Техник из меня никакой.. открыл капот... посмотрел на все это дело.. вроде все ништяк.. жидкости проверил тоже в норме все. Сажусь в машину поворачиваю зажигание смотрю есть ли ошибки какие.. ошибок нет. Завожусь... ВЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!! Машина тупо работает на трех тыщах оборотах и даже не собирается сбрасывать газ.прошла минута.. и обороты начали опять прыгать туда сюда. Поехал домой. Лег спать. на утро просыпаюсь ехать на работу завел тачку с автозапуска. Сажусь в нее.. обороты внорме. Думаю ну вот все отлично.. проехав 100 метров началась та же самая песня что и вчера. Доехал до работы, сел за комп.. и вот сейчас пишу вам этот пост. Потому что мой мозг работает далеко не в сфере автомобилей и ничем я сам себе помочь не могу. Разве что помочь можете мне только вы друзья! Кто сталкивался? Откликнитесь!!! Прошу Вас! Машина нужна срочно для работы, ибо она взята в кредит.. не будет машины.. не будет работы.. не будет кредита.. не будет машины..

SOS!!!

p.s. в этот же вчерашний день начала глючить сигнализация.. но не штатная а Starline.. может как-то быть связано?
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 10:42   #2
SHURIK
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для SHURIK
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 932
Отправить сообщение для SHURIK с помощью ICQ
По умолчанию

Хрен его знает что могло случиться. Попробуй для начала скинуть клему с акума минут на 5.
__________________
SHURIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:49   #3
VadPC
Пилот
 
Аватар для VadPC
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,940
По умолчанию

Сними тросик круиза с дросселя.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле.
Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS
Tech2, прошивка Saab и не только.
Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:
VadPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:57   #4
Никита
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Shurik:
Йо.. клемо без проблем.. попробую сегодня.
VadPc:
Еслиб я еще знал как это сделать. Меня хватает только на замену фильтров и масла. А вообще в идеале я бы хотел чтобы круиз работал. Бывший хозяин сказал что там не стоит какой-то датчик на сцеплении.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:05   #5
Никита
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати ответ нашел для себя в соседней теме вот:
http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3110

Пардон за флуд на форуме. Ведь действительно изза этого у меня резко увеличился расход и начал парить мозги датчик температуры двигателя.. стал врать на пол сантиметра номальной рабочей температуры.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:31   #6
SHURIK
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для SHURIK
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 932
Отправить сообщение для SHURIK с помощью ICQ
По умолчанию

Видишь как хорошо пользоваться поиском
__________________
SHURIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:52   #7
Dimarikfed
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

могло быть подсос воздуха...
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 08:54   #8
Никита
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дауж.. еще бы бабло найти на ремонт...... а 24го ягваря еще кредит за тачку платить... эх...
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:56   #9
SHURIK
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для SHURIK
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 932
Отправить сообщение для SHURIK с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы сэкономить датчик ДПДЗ можно поставить от волги
__________________
SHURIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь!!!! Сергеич Курилка 4 16.01.2011 21:39
Нужна помощь!!!!!!!!! platinum Выбор SAAB 1 20.08.2010 15:26
Плавают обороты на холостых. Gleb 9000 8 18.04.2010 21:06
!!! СРОЧНО НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ВЕТЕРИНАРА!!! Сергеич Курилка 8 03.07.2009 15:02


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021