Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Приветствуем новичков
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Приветствуем новичков Знакомимся и рассказываем о себе. Фотографии наших саабов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 21:05   #1
Dirty
Guest
 
Сообщений: n/a
Exclamation Сааб 9.3 2T моя старая мечта :)

Привет!
Решил зарегистрироваться на форуме и попросить совета. Дело собственно вот какое. Сейчас езжу на хонде цивик 07 года, полнейшая комплектация. Это моя первая машинка. Купил с год назад, как только получил права, что бы научиться ездить и вообще понять что в целом на дороге твориться =) К цивику вообще никаких нареканий нет. Ездит ничего не просит. Вложений ноль все прекрасно.
Но у меня еще давно была мечта купить Saab, когда цивик покупал, прямо смотрел на саабчики и нарадоваться не мог, но тогда не вписывался в бюджет, да и было страшновато покупать тачку с 200кобылами под попкой =) А сейчас как-то уже осознанно хочется... но вот есть пару НО....
Отсюда вытекает просьба:
Вот на данный момент присматриваюсь к 2-х литровому 9.3. В саабах если честно ничего не понимаю и не могу здраво оценивать рынок, цены и на что обращать внимание при выборе подержанной машины. Мб есть какие-либо болячки и в таком духе.

Бюджет где-то 750к и не копейкой больше, в кредит не полезу, не люблю это дело. Где-то 06 — 07 год. Автомат. Пробег хочу до 60к.
Подскажите пожалуйста реально ли взять не ушатанный вариант в такой бюджет ? И сколько приблизительно стоит обслуживание сааба, с учетом если ничего критичного не ломается(цены на расходники, торм. Колодки и т.*д. И т.п.) ? Или может быть вообще какой-либо другой вариант посоветуете, на который мне стоит обратить внимание.

Еще очень смущает то, что фирма сааб банкротом себя объявила и я как-то очкую а где брать детали если что-то накроется и все в таком духе...

Если написал не в ту ветку, прошу админов прощения и прошу перекинуть куда надо.