Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 11:19   #1
vipavip131
Guest

Wink отзыв о армированных тормозных шлангах goodridge

Заказал армированные шланги на 9000, приехали нарядные) вчера все заменили, прокачали систему( блин пипец надо мыть всю систему, грязищи, бачок надо мыть, но стремно его снимать,потом ещё хрен оденеь на манжеты) что скажу..
педаль стала как не странно более плавной вначале, мягонькой такой, а потом тугой, то при этом эта мягкость вначале, отлично замедляет машину, плавно и уверенно, то что и нужно для города, а при резком нажатии хорошо осаждает машину, несмотря на то что сейчас я езжу на резине которой уже 9 лет)) позор мне )) знаю)) исправлюсь)
так что думаю что за те 3000 за которые я их купил во Великобритании+доставка, я думаю что оно того более чем стоит и рекомендую всем)
1)надежность и вечность
2)реально приятнее ездить
3)как начало последуещей модернизации тормозной системы.
Старый 20.05.2013, 16:36   #2
следитель
Капитан 1-го ранга

...уговорил !
Давно собирался, а тут такой позитивный отзыв. Метнулся кабанчиком и заказал вот такие ...
http://www.adparts.lv/ru/katalogs/sh...emzu-slutenes/

...еще пришлось размышлять какой цвет я хочу.Либо красненькие в цвет суппортов, либо жёлтенькие в цвет KONI-ей.
Тормоза делать надо конкретно. ИМХО- они ни к чёрту. Вопрос на сколько глубоко копать. Либо достаточно поставить EBC диски-колодки по кругу и в добавок красные. Либо уж ставить тюнинг от МАП ТЮНа шестицилиндровые и менять резину и диски на 16".
Рекомендации из Интернета колхозить от чего другого мне лично не катят. Как юрист считаю, что это "конструктивная переделка" без документов и любая автотехническая экспертиза признает машину неисправной, Со всеми вытекающими ...

P.S. Насчёт грязи. ИМХО прокачать несколько раз.В интервалах поездить. И пока не потечёт " слеза комсомолки" .