PDA

Просмотр полной версии : Валится в пол педаль сцепления


Григорий 80
15.02.2010, 12:06
Форумчане столкнулся с такой проблемой - сначала доливал тормозуху в общий бачок, т.к. жидкость стала уходить. Но уходила она исключительно из объема на педаль сцепления. Суппорта и шланги все сухие - негерметичность узла сцепления очевидна(наверно рабочий цилиндр педали, рабочий цилиндр на коробе, трубки и шланги).
Сегодня педаль сцепления провалилась в пол- сцепление пропало.
Внешний осмотр моторного отсека ввел меня в недоумение - рабочий цилиндр сцепления стоит внутри короба?
Подскажите что может быть и как эту напасть победить?
Планирую снять короб - т.к. выжимной подсвистывал, думаю разом устранить все неисправности касательно узла сцепления чтоб в ближайшее время туда не залазить.

Романы4
15.02.2010, 14:02
да , рабочий цилиндр сцепления живёт в картере сцепления коробки передач , и заменить его можно только со снятием МКПП ... чтобы проверить всё ли работает нормально надо : залить жижу , прокачать сцепление и смотреть откедова она будет вытекать ... при необходимости доливать и опять смотреть ... жижа обязательно объявиться либо на коврике водителя в салоне , либо под моторным отсеком ...
Григорий 80, я правильно вопрос понял ?

VadPC
15.02.2010, 14:23
Подожди до вечера, Дмитрий прийдет он месяц назад по моему сцепуху менял.

Егор
15.02.2010, 15:29
Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!

Егор
15.02.2010, 15:31
Если корзина в норме, то можно просто диск поменять (заодно), недорого обойдется!

TyTN
15.02.2010, 17:26
Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!

да главное прикручивая цилиндр- не перятнуть и сорвать резьбу, а то я по первости притянул :shok:, пришлось как всегда, рассверливать нарезать новую резьбу и болты новые ))

TyTN
15.02.2010, 19:45
звони, заезжай чем смогу - помогу ))

Григорий 80
16.02.2010, 09:52
цилиндр в педальном отсеке сухой. - значит остается только тот который в коробе.
на выходных попытаюсь разобрать, скинуть короб.
Спасибо за помощь.

Григорий 80
09.03.2010, 10:52
Короб скинул.
Диагноз - срезало один из болтов, которыми прикручен цилиндр к кожуху коробки.
Сам цилиндр при эксплуатации преркашивало и в итоге - он просто заклинил.
Ремонтные работы - замена выжимного подшипника, замена резинок в гл.цилиндре (ремкомплект).
Собрал, прокачал. - все работает.