| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.02.2010, 12:06 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Валится в пол педаль сцепления 
			
			Форумчане столкнулся с такой проблемой - сначала доливал тормозуху в общий бачок, т.к. жидкость стала уходить. Но уходила она исключительно из объема на педаль сцепления. Суппорта и шланги все сухие - негерметичность узла сцепления  очевидна(наверно рабочий цилиндр педали, рабочий цилиндр на коробе, трубки и шланги). Сегодня педаль сцепления провалилась в пол- сцепление пропало. Внешний осмотр моторного отсека ввел меня в недоумение - рабочий цилиндр сцепления стоит внутри короба? Подскажите что может быть и как эту напасть победить? Планирую снять короб - т.к. выжимной подсвистывал, думаю разом устранить все неисправности касательно узла сцепления чтоб в ближайшее время туда не залазить. | 
|   | 
|  15.02.2010, 14:02 | #2 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			да , рабочий цилиндр сцепления живёт в картере сцепления коробки передач , и заменить его можно только со снятием МКПП ... чтобы проверить всё ли работает нормально надо : залить жижу , прокачать сцепление и смотреть откедова она будет вытекать ... при необходимости доливать и опять смотреть ... жижа обязательно объявиться либо на коврике водителя в салоне , либо под моторным отсеком ...  Григорий 80, я правильно вопрос понял ? | 
|   |   | 
|  15.02.2010, 14:23 | #3 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			Подожди до вечера, Дмитрий прийдет он месяц назад по моему сцепуху менял.
		 
				__________________ Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: | 
|   |   | 
|  15.02.2010, 15:29 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!
		 | 
|   | 
|  15.02.2010, 15:31 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Если корзина в норме, то можно просто диск поменять (заодно), недорого обойдется!
		 | 
|   | 
|  15.02.2010, 17:26 | #6 | |
| Пилот |   Цитата: 
  , пришлось как всегда, рассверливать нарезать новую резьбу и болты новые )) | |
|   |   | 
|  15.02.2010, 19:45 | #7 | 
| Пилот |   
			
			звони, заезжай чем смогу - помогу ))
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 09:52 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			цилиндр в педальном отсеке сухой. - значит остается только тот который в коробе. на выходных попытаюсь разобрать, скинуть короб. Спасибо за помощь. | 
|   | 
|  09.03.2010, 10:52 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Короб скинул.  Диагноз - срезало один из болтов, которыми прикручен цилиндр к кожуху коробки. Сам цилиндр при эксплуатации преркашивало и в итоге - он просто заклинил. Ремонтные работы - замена выжимного подшипника, замена резинок в гл.цилиндре (ремкомплект). Собрал, прокачал. - все работает. | 
|   |